Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Nikon 35mm фикс. Проблема с кольцом фокуса.

Михаил Поляков Знаток (297), закрыт 4 года назад
Имеется объектив 35мм nikon 1.8G. Куплен когда то на авито. У него кольцо ручной фокусировки крутится без ограничений в обе стороны. То есть тактильно ощущение упора есть и стекло внутри упирается, но дальше немного с большим усилием оно продолжает поворачивается. Подскажите это норма для этого объектива? Или у моего где то внутри сломаны упоры? PS: Сам любитель- пользуюсь фотиком редко.
Лучший ответ
Сергей . Гуру (4953) 4 года назад
Объектив 35 мм дх серии g?Это нормально, откройте инструкцию и изучите. Котэ вам ответил почему. Вы буквы то на кнопке посмотрите там АМ/М ни о чем не говорят?
Остальные ответы
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (99009) 4 года назад
это не безопасно, если он стекло выкручивает. Судя по всему упорам конец
Михаил ПоляковЗнаток (297) 4 года назад
Я наверное не так выразился. Объектив отрабатывает норм и никуда ничего не перекручивает. Это я описывал если в выключенном состоянии крутить пальцами.
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (99009) даже в ручном режиме должны быть ограничения, вероятно кто-то до тебя занимался вандализмом и крутил со всей дури
Михаил ПоляковЗнаток (297) 4 года назад
Он просто лежит без дела. Я хотел продать, а покупатель ( к слову такой же ламер в фото как и я) говорит что это ненормально.
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (99009) ну это и есть ненормально
КотЭ Оракул (95166) 4 года назад
все норм у вас же гибридный ручной режим всегда активный по сути даже при включенном автофокусе, вроде как можно докручивать фокус ручками
Источник: но это не точно
Сергей .Гуру (4953) 4 года назад
Все верно. Вы правы на 100%
Похожие вопросы