1. Опыт работы: Новый уровень 1.1. Написать Должостнве обязанности, так как сейчас все сливаеться 1.2. Должостные обязанности сейчас перемешаны и дублируются, предлагаю расписать их по категориям: работа с клиентской базой (презентации сюда, подготовка коммерческих предложений и т. д.), документобррот и работа с дебиторской задолженностью, проведение аналитики (перечислить все анализы), подготовка отчётов и т. д. 1.3. Участие в формирование развитие стратегии предприятия - не соответствует должности, поэтому возникает ощущение, что или можно ездить бесконечно или нос не туда куда надо суеться 2. Опыт 585 Золотой Звучит не профессионально, общие слова без конкретики, важно хорошо переработать этот пункт, так как он отвечает конкретно за управленческие функции. 3. Следующий общац ок, со слов численность много воды теряться мысль. Лучше сделать абзац достижения и там перечислить конкретно. Следующий абзац про Новый уровень сделать как достижение, только написать конкретно: за такое то время увеличилась прибыль/оборот во столько то раз. И можно написать, что считаете это одним из самых важных достижений.
4. Следующий абзац вода, только ращмывает о вас представление как о специалисте, можно вынести в качества - легкообучаемость, умение работать в команде.
5. Следующий абзац так же вода лучше напишите о карьерный планах и целях только чётко и конкретно. Это будет интересно работадателю. Хотя лучше это оставить для собеседования.
6. Уверенный пользователь ПК: программы MS Office (это лучше писать и сюда входят программы почты), 1С (у этой программы нет направлений, есть только версии и важно ихх прописать какими пользовались, сейчас звучит очень не профессионально).
7. О себе можно написать над этим пунктом так же поработала бы. Последнее убрала бы.
когда я прочитал про "руководящую должность в сфере продаж", я сначала подумал, что речь про одного из тех менеджеров из верхней части среднего класса, который работает на большую компанию, круглые сутки общается с поставщиками, клиентами, налаживает сделки, носит галстучек, белоснежную рубашку и не менее белоснежную улыбку и т. д. и т. п... ...но потом обратил внимание на грамматику и сразу понял, что речь шла о девочке-администраторе из кафешки в жилом квартале урюпинска)))
Заведовать ларьком возьмут, что то серьезное нет. Сразу бросается какой то "деревенский" тип написания. И еще, в Питер - с подружками на выходные, а в резюме Санкт-Петербург
почитайте советы, как составлять резюме и, пожалуйста, воспользуйтесь конструктором, например, этим https://myresume.ru/ . У вас очень много ошибок как стилистических, так и по структуре резюме.