Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто что скажет о древних писаниях Ведах?

John Lock Мудрец (14823), закрыт 14 лет назад
Кем и когда были истолкованы? И их предназначение в нашем миру.
Лучший ответ
Pavel Vanin Мыслитель (6500) 14 лет назад
Веды - это само дыхание Бога!
Нет смысла здесь перечислять, что входит в Веды о о чем они, но это источник, из которого черпали Мудрость и Истину тысячелетиями!
Остальные ответы
Дара Мыслитель (6087) 14 лет назад
Истоки знаний,корни всего,почитай в Интернете,ссылок много,найди то.что вызовет твой отклик
Яспис Искусственный Интеллект (181506) 14 лет назад
Все священные книги от Бога и все они ведут послушного человека ко Христу.
Денис Ильин Оракул (97321) 14 лет назад
Основные мысли вед можно найти в Упанишадах.