Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что за магазины в Москве "Азбука Вкуса"

Витек Трубачев Ученик (141), закрыт 1 месяц назад
Что за магазины и стоит ли туда ходить.
Ах да, что там за кантингент
Лучший ответ
# идуназапах # Мастер (1908) 3 месяца назад
винище там продают. контингент обычный, люди..
Остальные ответы
Владимир Шихарев Просветленный (28052) 3 месяца назад
Хорошие. Я в них в Питере покупаю продукты.

Контингент - бомжи типа меня. Когда не знают где ночевать...
lsg Оракул (92245) 3 месяца назад
Магазины с завышенным уровнем цен.

те кто на аудио или мерседесах.
Комментарий удален
lsg Оракул (92245) был тест одного вина купленного на Родине производства и АВ ...(бутылки были закрыты бумагой) ...догадайся о результатах.
Svetlanka Искусственный Интеллект (618134) 3 месяца назад
Если хотите попасть в музей продуктов-смело идите в этот магазин... желательно иметь при себе кейс к баблом!)))
Agent Agent Гуру (3381) 3 месяца назад
Компания «Азбука Вкуса» была основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как сеть супермаркетов. В магазинах «Азбука Вкуса» вы всегда можете купить свежие и качественные продукты, готовые блюда, а также заказать оригинальный торт и доставку продуктов домой или в офис. «Азбука Вкуса» — это большой выбор, приемлемые цены и высокий уровень обслуживания.
Комментарий удален
Олег Хворост Мудрец (10049) 3 месяца назад
Не оправданно завышенные цены вас там ожидают. А люди просто тешат своё самолюбие.
Мария Афанасьевна Колыванова Искусственный Интеллект (107662) 3 месяца назад
зайди да посмотри. Может, тебе понравится. Как посторонние могут решить, стоит тебе или не стоит. ? Люди все разные, разного менталитета и достатка. По твоему, тут сидят все одинаковые? Ничего подобного.
Маргарита Александровна Просветленный (33431) 3 месяца назад
магазин хороший, продукты хорошие, обслуживание хорошее, цены высокие, контингент - те, кто может позволить себе делать покупки там ежедневно, а не заходить как в музей
Михаил Решетняк Просветленный (21399) 3 месяца назад
Весьма дорогой магазин, а продукты в принципе все те же
Kira Искусственный Интеллект (104393) 3 месяца назад
Дорогой магазин. у них есть свои пекарни. Продают свою выпечку.. тортики..
Также отдел кулинарии салаты, мясо, рыба, гарниры.
Много полуфабрикатов люля, шашлык, котлеты.
Артем Ангелов Оракул (62279) 3 месяца назад
Дорогие магазины, но не дороже ГУМа
Комментарий удален