Источник света не отображается на рендере в 3Ds MAX
Здравствуйте, возникла проблема с отображением источника света на рендере в 3Ds MAX. Для начала: я еще новенький в Максе, и пока что знаю не все функции и фишки этой программы. Обычная сцена, установлен источник освещения: Target Light > Spotlight. При рендере самого "света" нет. Однако "гирлянда" все таки излучает свет (хотя, это всего лишь физическая текстура LED). Возможно я где-то не доглядел или не включил/ поставил галочку в каких-нибудь настройках, в общем, внизу будут предоставлены скрины всего и вся.


Не очень понятно, почему так получается, но у вас работает неведомый ART renderer: кто его знает, как он работает, какие источники света и материалы он поддерживает, а какие нет... наверное собака зарыта где-то тут, но для начала, советую покрутить экспозицию (клавиша 8) и Intensity источника света...