
Как узнать где у стрингов "лицевая" сторона? чота я запуталась фся нафик ...а скоро муж придет с работы...((

Высший разум (154571), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Та, которая лицу приятней.
Источник: добрый !
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154571) 6 лет назад
вот вить привет тибе Вить))
Остальные ответы
Сам придет - сам пусть и разбирается....
Источник: Привет!
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154571) 6 лет назад
Приветик, Балу)))
А давай без них, мужу даже приятней.
Так мужа лучше без стрингов встречать)))
Одевай на голову! У него точно вопросов не возникнет!
эта та сторона, типа, пошире!))) а вообще-то на попе - бирочка
Лёлька ЕрохинаМастер (2367) 6 лет назад
ой! нет!!! поуже!!)))))
поверь ему не до трусиков будет, не важно где перд где зад)))))
не него примерь... сразу увидишь!
А вот не надо было снимать...
Источник: привет-привет )))
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154571) 6 лет назад
приветик, дорогой))
Ну смотря какую ты сторону у себя лицевой считаеш.... (мужики больше внимание обращают на ту стоону шо противоположная от лица)
как как? ? как обычно, желтое пятнышко с переди, коричневое с зади=))))
зайди к соседу - он подскажет )))