Форумчане, всем здравствуйте!
Хочу прокомментировать сообщение Orange.
«Хапнули от них приключений…» - хотелось бы знать подробнее, о Ваших приключениях? Какую Вы представляете организацию? Можете написать на нашу официальную почту о Вашем захватывающем событии, под названием автоматизация аптеки: sales@best5-apteka.ru. Мы с радостью дадим Вам все пояснения. Что касается озвученных замечаний: Решение БЭСТ-5.Аптека поставляется в двух вариантах защиты: аппаратная и программная. Для работы с виртуальным сервером необходимо использовать аппаратную защиту и не будет никаких проблем. Проверено много раз. Для успешной работы любого прикладного программного обеспечения необходимо грамотно настраивать антивирусное ПО и штатные компоненты защиты. Если не получается настроить их самостоятельно, то всегда можно обратиться на нашу службу технической поддержки, Вам помогут. Регламент работы и контакты службы технической поддержки можно посмотреть по ссылке:
http://www.best5-apteka.ru/services/servisy-i-podderzhka/. Все вопросы пользователей всегда решаются. Дозваниваются и из Норильска, и из Дальнереченска (+ 7 часов к МСК), а если телефонный номер занят, то всегда можно написать свой вопрос по скайпу или электронной почте и Вам обязательно ответят. В своей работе мы всегда используем лицензионные средства удаленного доступа к пользователям. А понятие штатные средства у каждого свое. Поэтому необходимо его расшифровать.
Лицензионная чистота соблюдается очень жестко в Решении БЭСТ-5.Аптека. Аптека – это социально значимый объект и регулярно подвергается проверкам. Кстати Решение БЭСТ-5.Аптека одно из первых включено в реестр отечественного ПО.
Готовы с радостью ответить на все Ваши вопросы, обращайтесь: sales@best5-apteka.ru
Спасибо за понимание!