Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что означает надпись «отмена фокуса» на дисплее камеры Sony Alpha ILCE-6500B», после пользования откидным дисплеем?

Василий Крылан Гений (50883), закрыт 4 года назад
Что означает надпись «отмена фокуса» на дисплее камеры Sony Alpha ILCE-6500B», после пользования откидным дисплеем?
Попользовавшись дисплеем фотокамеры в откинутом горизонтальном состоянии, обнаружил, что после возвращения дисплея на место (перевод в обычное вертикальное состояние, когда для съёмки фото уже надо прижимать глаз к зрачку видоискателя), теряется резкость и на дисплее появляется надпись «отмена фокуса». При этом (я проверял), настройка автоматического переключения с монитора на видоискатель включена! Так что же означает эта надпись «отмена фокуса»? Нигде не могу найти объяснения. Камера у меня сравнительно недавно, и опыта мало.
Лучший ответ
Ирина Гущина Просветленный (25926) 4 года назад
У меня тоже почти никакого опыта нет, и ответить на Ваш вопрос мне было трудно, но я поискала ответ в инете, и вот что я думаю: