Иисус это тот образ, что у каждого свой?
У простых и обездоленных это свой Иисус, у богатых и наделенных властью уже свой. Как в Бильдербергском клубе, в ночных ритуалах лунного культа молятся одному Иисусу, из другого делают чучело и сжигают его, приговаривая "гори проклятый, гори". И так каждый из них дает что то свое просящим, хоть имя одно, но разные символы. Тогда почему бедные и богатые ходят в разные церкви, что хотите сказать, молятся одному и тому же Богу?
Да, молятся одному и тому же Богу. Если принять на веру сотворение человека Богом, то получится, что люди созданы им несовершенными, неравными. Возникает логичный вопрос, а где тут собственно справедливость? В чем проявление божественной любви? Это же жестокость, ведь, а? Особенно, когда мы видим людей абсолютно бессовестных.
Вера в божественную справедливость пытается как-то компенсировать это расслоение. Сказать "Смирись, такова воля Его и воздастся тебе когда-нибудь... потом".
А в нужде вы уже сейчас, или даже чаще еще вчера.
Как говорит один гуру "Сначала пробуждается человек, а Бог спит, человек должен пробудить Бога".
Иными словами Бог есть не где-то там в эмпиреях, он есть здесь и сейчас, дремлет в каждом из нас, вне зависимости от того, стар ты, млад, беден иль богат.
Поклонятся Богу можно по разному, и не столь важно как это делается, сколь важно, пробуждает ли оно Его.
Иисус это Слово от Бога Отца. Слово оно одно для всех людей на земле.
О, у каждого свой Иисус, значит разнообразие - у каждого свое клише и штамы.
Мы уже с Вами как-то обсуждали, как европейцы и азиаты по-разному воспринимают один и тот-же постулат. (это ответ на вопрос, между прочим)
Итак, фраза Спасителя "мы вчера ели свежие сладкие баккуроты". Всё ОК для европейца?
А теперь ближневосточный азиат переводит: -Этот м-к, вместо вывернуть всё лучшее к приходу дорогих гостей, сбегал в сад и нарвал первое попавшее, что растёт у каждого во дворике".
(Ленина надо понимать в спорах с Каутским)
Христос один. Всё остальное ересь...