Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое Личи?

Carl Jonson Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Я бы хотел узнать что такое Личи ягода, или все таки фрукт.
Лучший ответ
Вла Зу Просветленный (45476) 3 месяца назад
плод. на вкус так себе, не очень вкусно.
Остальные ответы
Саша Бобылёв Мыслитель (5674) 3 месяца назад
ягода с точки зрения биологии, а не кулинарии
София Татаурова Ученик (178) 3 месяца назад
Это тропическое дерево, произрастающее в провинциях Гуандун и Фуцзянь на юго-востоке Китая, где выращивание зарегистрировано с XI века. Основным производителем личи является Китай, за ним следуют Индия, другие страны Юго-Восточной Азии и Южная Африка. Высокое вечнозеленое дерево, личи приносит маленькие мясистые плоды. Внешняя сторона плода розово-красная, грубо текстурированная и несъедобная, покрывает сладкую мякоть, которую включается во многие десертные блюда. Семена личи содержат метиленциклопропилглицин, который может вызывать гипогликемию, связанную со вспышками энцефалопатии у недоедающих индийских и вьетнамских детей, которые употребляли фрукты личи.
Польза личи
Личи содержит большое количество витаминов: С, Е, К, группа В, РР, Н. Немало в личи и минеральных веществ: кальций, железо, магний, калий, фосфор, цинк, натрий, йод и другие.

Личи полезен для людей с заболеваниями сердечно – сосудистой системы, для профилактики атеросклероза. Высокая концентрация калия, магния и никотиновой кислоты в этом фрукте благотворно влияет на сердце, снижает уровень холестерина.

Пектины в составе личи уменьшают воспалительные процессы в желудке и кишечнике, так как обладают обволакивающими свойствами.
Вред личи
Личи – достаточно экзотический и непривычный нам фрукт, поэтому пробовать его нужно осторожно и в небольшом количестве. Он может вызвать аллергическую реакцию, а при переедании и диарею. «Не стоит увлекаться личи людям, страдающим сахарным диабетом по причине их сахаристости. Детям давать фрукт особенно осторожно во избежание аллергической сыпи. Начинать вводить в рацион личи постепенно, с одной штуки и доводить до 10 – 20 в день», – советует Александр Войнов, консультант по диетологии и оздоровлению в сети фитнес – клубов WeGym.
البينة Искусственный Интеллект (118743) 3 месяца назад
тропический фрукт, который мне лично пришелся не по вкусу, жуешь как какую-то резинку))
q q Просветленный (41149) 3 месяца назад
ягода. типа винограда она.
IT2020 Оракул (69306) 3 месяца назад
Фрукт, в магазинах продают, спелые еще вкусные, немного с розовым вкусом. Мне не очень нравится, мякоти мало, косточка большая.
marina astafieva Оракул (79497) 3 месяца назад
Фрукт, вкусный, но дорогой
Мария Афанасьевна Колыванова Искусственный Интеллект (107355) 3 месяца назад
понты для приезжих (для них и вкусно, и полезно))). А местные (где оно растёт) поди им свиней и кормят))