Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая работа подойдет человеку, НЕ обладающему стрессоустойчивостью? Просьба отвечать по существу и серьезно

Денис Соколов Мудрец (17355), закрыт 8 месяцев назад
Во многих вакансиях как обязательное качество сейчас указывается "стрессоустойчивость". Так получилось, что в силу разных жизненных обстоятельств: смерти родственников, потеря работы, и так далее, таким качеством я сейчас не обладаю, лимит всевозможных переживаний у меня близок к исчерпанию, кажется. Но тем не менее жить дальше надо и работать где-то надо. Есть ли такие работы, которые подойдут человек с низкой стрессоустойчивостью? Образование высшее, гуманитарное.
Лучший ответ
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (132619) 8 месяцев назад
Дворником. На природе, рано утром и никакого волнения.
Остальные ответы
Наталья *** Мудрец (13515) 8 месяцев назад
> лимит всевозможных переживаний у меня близок к исчерпанию

так значит скоро вы перестанете вообще переживать, и станете САМЫМ стрессоустойчивым человеком
Natalia Искусственный Интеллект (334177) 8 месяцев назад
не связанная с людьми, обслуживанием, безопасностью в любых отраслых, отвественностью...
в общем - уборщик, возможно работник библиотеки, уборщик улиц.
и не мешало бы обратиться к психологу если не можете самостоятельно научиться контролировать эмоции
Денис СоколовМудрец (17355) 8 месяцев назад
Психологам я не верю, и эмоции это часть личности, а не дефект. Отказаться от своих убеждений или части личности = смерть, я считаю.
Natalia Искусственный Интеллект (334177) если вы умеет контролировать ваши эмиоции и адекватно воспринимать различные ситуации это дефект. и психолог учит контролировать эмоции и справляться с стрессовыми для вас ситуациями
Сиреневая фея Высший разум (9757610) 8 месяцев назад
А до всех этих стрессов по жизни где работали
и чем закончилась ваша служба ?

Вам надо обратиться к психиатру, если вы на грани и можете сорваться ...

В службу занятости обратитесь.

Здесь вас отправят только в дворники.
Денис СоколовМудрец (17355) 8 месяцев назад
Заканчивалось каждый раз конфликтом с начальством и увольнением, и я считаю, что это нормально, потому что свои права надо отстаивать. Работал на государство в основном.
Денис СоколовМудрец (17355) 8 месяцев назад
Психиатрам я не верю.
Сиреневая фея Высший разум (9757610) Понятно... придётся самому решать свои проблемы, никто вам не поможет...
Иосиф Бибергаль Мастер (2384) 8 месяцев назад
Это зависит не от работы а от людей, с которыми работаешь и их отношения к тебе
JustLady Ученик (183) 8 месяцев назад
Работа должна быть не с людьми. И без быстрых сроков сдачи. А конкретную профессию можно сказать только исходя из ваших личных способностей и запросов. Общение с животными снимает стресс. Шашлычник в кафе, творческие профессии типа художник, возможно какие-то отделочно-строительные профессии, но что-бы с клиентом общался напарник (где нужно работать только физически и можно ни с кем не общаться).
Антогри Мудрец (16624) 8 месяцев назад
Редактор литературы? Перевод книг?
valderina Просветленный (47169) 8 месяцев назад
дворник курьер библиограф сторож садовник, уход за животнымиОчень актуальный и хороший вопрос
Денис СоколовМудрец (17355) 8 месяцев назад
а если более квалифицированное? у меня ученая степень, я ученый, только в науке все сокращается.
Денис СоколовМудрец (17355) 8 месяцев назад
А за оценку вопроса благодарю. )
Di Shiro Гуру (3651) 8 месяцев назад
Любая работа где не надо контактировать с людьми (кроме коллег) и где нет почти ответсвенности. Грузчик, дворник, уборщик.
Денис СоколовМудрец (17355) 8 месяцев назад
Я ученый вообще-то, у меня ученая степень, труды научные. Только в науке все сворачивается, моя специальность не нужна особо, а по конкурсам почти везде своих только берут.
тогда уезжайте заграницу, учёные я думаю там востребованы
kirill khandugo Ученик (193) 8 месяцев назад
Журналист, программист и вообще вся IT-сфера, ну и чернорабочий.
Ксения Соколова Знаток (341) 8 месяцев назад
Там где не нужно общаться с большим кол-ом людей.. фрилансер ( посмотри задания на юду, что бы ты смогла делать или иди может менеджером в какой-нибудь интернет магазин, где только входящие обращение, главное что бы там коллектив нравился .
Андрей Поташов Профи (923) 8 месяцев назад
Подойдет любая работа без конкуренции и без дэд-лайнов.
элина Просветленный (39795) 8 месяцев назад
закончить медучилище. выучиться на массажиста и серьёзно заниматься этим ремеслом. клиент лежит, разговаривать не обязательно. а если освоите массаж лица, и будут те, кто впечатлится, что морщины уменьшаются, то цены вам не будет
Лида БурцеваЗнаток (385) 4 месяца назад
Там нужна физическая сила! Сильные руки, оч сильные!!! Это тяжело..., я тож хотела, тем более умею массаж делать, но такой простой
элина Просветленный (39795) Лида Бурцева, массажа лица и массаж ступней не требует невероятной силы
Весна Весна Мудрец (10609) 8 месяцев назад
Охранник, дворник, на склад упаковщиком. (я с образованием)
Работаю уборщицей подальше от волнительного и людей)
ВоронаПросветленный (41517) 8 месяцев назад
Упаковщицей на складе была. Людей там намеренно набирают больше, чем есть работы - большие заказы, на которых реально сменную норму выполнить, распределяются со скандалами. Вечно претензии к комплектовщикам по поводу и без. Порядка нет, заказы путаются. а рабочие виноваты.
Весна Весна Мудрец (10609) В химчистку или прачечную
Кристина Петросян Ученик (201) 8 месяцев назад
Консьерж, сотрудник зоопарка, сторож.
Людка В лодке Ученик (1) 8 месяцев назад
Фрилансер или можно и не работать
volkspb Просветленный (45300) 8 месяцев назад
Фриланс - весь день на свежем воздухе, собирай банки и бутылки....
С.К. Просветленный (30915) 8 месяцев назад
Работа с животными, с растениями, любая работа, где нет гонки и по возможности сильно ранних подъемов, если вы сова. Иначе на самую лучшую работу будете приходить взвинченная. Единственный минус - за такую работу никогда не будут много платить.