Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие виды акул не всегда бывают в движении (т е могут лечь на дно отдохнуть)?

Лешек Вертицкий Ученик (18), закрыт 4 месяца назад
как понимаем акула всегда находится в движении, т к у нее нет плавательного пузыря и если ее остановить, она задохнется и умрет. но есть некоторые виды акул, которые ложатся на дно и отдыхают. какие это акулы? вроде нянька такова. еще какие виды акул? и как они тогда не захлебываются, не погибают, отдыхая на дне?
Лучший ответ
wienc@list.ru Просветленный (44278) 4 месяца назад
Ну Морские ангелы: их много видов все даже охотятся из засады, лёжа на дне часами. Кроме того в способности дышать не двигаясь были замечены акулы-няньки и лимонная акула.
Остальные ответы
Конфетка Просветленный (25538) 4 месяца назад
Плоская... забыла как называется
Владимир ДонскихМудрец (13588) 4 месяца назад
акула-молот?
Мобайл АЗС Mobile AZS Ученик (4) 4 месяца назад
Офисные. Акулы бизнеса например
Иван Петров Оракул (59593) 4 месяца назад
никакие
жабры не позволяют
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (127304) 4 месяца назад
Даже если у акулы не будет плавательного пузыря, она не задохнется. Рыбы, с помощью пузыря не дышат, а меняют глубину плавания.
https://webnewsite.ru/kak-dyshat-akuly/
Чезан АХ Профи (622) 4 месяца назад
пузырь то тут ни причём. у них просто жаберные щели, и для дыхания они должны или двигаться или на течении находиться для протока воды через жабры.