Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за "зимние подорожники"?

dmi78 Искусственный Интеллект (146043), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
Вид? Род?
Лучший ответ
Cinderella Высший разум (182028) 4 месяца назад
Имхо, тубария
Вот тут посмотрите
http://gribnikikybani.mybb.ru/viewtopic.php?id=623
h ttp://mycoweb.narod.ru/fungi/Tubaria_furfuracea.html
Комментарий удален
Cinderella Высший разум (182028) Пожалуйста)
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27680) 4 месяца назад
Что за фантазии "синтетического мозга"?
Комментарий удален
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (27680) Так зима такая....
амангельды амангельдыев Оракул (95713) 4 месяца назад
Похожи на китайские опята в банках. А у нас в Перми сугробы уже два месяца и ничего подобного до июня не будет.
Комментарий удален