Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится такой стиль одежды

большая медведица 06 Ученик (92), закрыт 3 месяца назад
какой образ лучше?
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (578410) 3 месяца назад
Два стиля одежды.
Первый похож на панк рок - брюки со шнуровкой, босоножки.
Второй - кежуал, одного яркого акцента достаточно, а их целых три, по цыгански.
Первое фото нравится больше.
Дмитрий ХорошавинМастер (1449) 2 месяца назад
Да это поверхностно суждение
Дмитрий Мертвецов, а более углубленное и чёткое - это стиль шалавы
Петя ИвановУченик (158) 2 месяца назад
Панк рок серьёзно? Вы хоть раз видели панков?
Остальные ответы
The End of Chapter Мудрец (10594) 4 месяца назад
Да, прикольно, больше нравится вторая фотка.
Just ViPriN Профи (521) 4 месяца назад
Оба плохие. Второй, конечно, не отличный, но лучше, чем первый. В первом как будто смешали классически–спортивный стиль, и добавили брюки/штаны/джинсы из клипа Майкла Джексона Bad, и смотришься это отвратительно. Однако стоит понимать, что человек на первом фото сидит на кресле, и видно его неполноценно.
Паша Афанасьев Ученик (156) 4 месяца назад
Два образа ни о чем, какой-то флешбек из дискотеки 90-х
Ельеана Оракул (89316) 4 месяца назад
Для молодёжи - то, что надо!
Иван Иванов Оракул (66510) 4 месяца назад
Нет. Оба образа просто кричат о том, что у человека вкус отсутствует совсем, начисто.
Дмитрий Чумарин Профи (688) 4 месяца назад
Нет. Всё это очень большая безвкусица.