Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

"Если в душе осталась цветущая ветвь-на нее обязательно сядет поющая птица". А птицу что привлекает -запах или цвет?

9 планета Просветленный (24890), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
а по сути вопроса кто-нибудь может ответить?)
Лучший ответ
Капля Дождя Высший разум (160684) 1 месяц назад
https://ru.nctodo.com/colors-that-attract-birds

а насчет запахов - так обоняние у птиц, как правило, слабое, а у отдельных видов - вообще отсутствующее. Исключением является южноамериканские птицы-падальщики, В джунглях труп невозможно увидеть сверху. Тем не менее, эти птицы быстро находят падаль. Выяснилось, что делают это они с помощью обоняния и оно у них очень даже хорошее.

Есть и другие птицы с хорошим обонянием: например, птица киви, за сходство с которой такое же название получил съедобный плод лианы. Киви, фактически, ведет жизнь млекопитающего: ходит по земле (летать не умеет) и ищет там корм. Вот ей и понадобилось умение различать запахи. Вроде, неплохое обоняние у кулика, он хотя и летает, но корм тоже ищет, передвигаясь пешком.
Остальные ответы
Твой папа Оракул (50867) 1 месяц назад
Комментарий удален
Твой папа Оракул (50867) что ты делала в моей спальне? Это ты мои носки утащила ?
Дмитрий Викторович Мудрец (13299) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дмитрий Викторович Мудрец (13299) отыщи всему начало и ты многое поймешь