Top.Mail.Ru
Ответы

Создание постеров в фотошопе

Добрый день) Хотела бы обратиться за помощью к людям, которые обладают знаниями и опытом. Я начинающий пользователь программы фотошоп. Скачивала я ее изначально для того, чтобы научиться вставлять постеры (созданные по моему заказу дизайнером) в мокапы. Однако теперь я бы сама хотела научиться создавать аналогичные постеры. Такой постер состоит из белого фона и обыкновенной надписи на английском языке ( но он создавался в нескольких форматах: А2, А3, А4, А5, А6). Подобные форматы есть у меня в программе, и я уже пробовала создавать то, что мне необходимо, однако столкнулась с рядом трудностей.
Внешне трудно заметить разительные различия в работе дизайнера и моей собственной, но различия все же имеются. Мне бы хотелось узнать, как эти различия устранить, а потому я, наконец, перехожу к интересующим меня вопросам:
1) Ее файлы весят гораздо больше, чем мои ( к примеру, ее постер в формате А6 весит 1,95 МБ, мой постер весит 200 КБ; оба сохранялись как файлы JPG)
2) Если открывать свойства каждого файла и нажимать "подробно", то можно заметить, что у нее указано имя в графе "Автор". Хочу узнать, каким образом я при создании могу указывать свое имя (ибо программу я покупала лицензионную).
3) Глубина цвета ее постера - 32, моя - 24. Что касается пикселей ( у нас обеих 300 точек на дюйм; мое разрешение - 1240 на 1748, ее разрешение 1244 на 1751). Моя единица разрешения - 2, у нее данная графа не заполнена; представление цвета - у меня не откалибровано, у нее графа не заполнена.

Указываю все так подробно для того, чтобы человек, обладающий большими знаниями, нежели я, смог заметить ошибку, если она имеется, и помочь мне в ее исправлении.

4) Как создать постеры разных форматов (А2, А3, А4, А5, А6), но при этом размещать свою надпись в одном и том же месте? (чтобы не получилось так, что на одном постеры надпись левее и ниже, а на другом правее и выше)