Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В индонезии расцветают метровые цветки?

Бой Гел Ученик (19), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Капля Дождя Высший разум (165040) 6 месяцев назад
Да, например, раффлезия -
"Ученые обнаружили в Индонезии самый большой цветок в мире — раффлезию, сообщает Центр охраны природных ресурсов Западной Суматры.
По данным ведомства, диаметр цветка составил почти 122 сантиметра, что стало абсолютным рекордом.
Отмечается, что раффлезия выросла на месте прежнего рекордсмена, диаметр которого был на десять сантиметров меньше. "

https://ria.ru/20200104/1563113850.html
Остальные ответы
алексей кузьмин Оракул (74084) 6 месяцев назад
ЮВА. Аморфофаллус титанический.. тоже, не из мелких...
اللهLara-Naziraالله Оракул (50903) 6 месяцев назад
Я видела в бот. саду Сингапура гигантские цветы ама... са ( название не приличное растения) и суроматума выше чем в 1 метр, рафлезии в Малайзии видела, но они не все такие большие .