Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём заключается работа автоэлектрика?

Earth Stance Мыслитель (5986), закрыт 5 лет назад
Учусь на маркетинг, но некоторые родственники советовали идти на автоэлектрика, типа лёгкая профессия, но она же не лёгкая, опишите её, какие обязанности, нагрузки необходимы.
И ещё, как часто в этой профессии необходим компьютер? Ведь по моим взглядам мне нужна работа с компьютером, но я более, чем уверен, что компьютер там минимум нужен, диагностика и всё. Остальное значит вольтметр, изолента, таскать тяжести, я правильно рассуждаю?
Просто я без понятие, что он делает, но пару раз видел гаражных автоэлектриков, работа не чистая.
Лучший ответ
Илья 0808 Мыслитель (8902) 5 лет назад
так им и скажи что не хочешь им быть, нехер идиотам объяснять что их мнение ты вертел
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (380944) 5 лет назад
током может убить. когда камулятор на голову упадет
vladimir makarushin teine Мыслитель (8345) 5 лет назад
это человек-который получает деньги-с тех кто прогуливал в школе уроки физики-когда там разговаривали про батарейки лампочки и закон ома
Сергей ШелякинИскусственный Интеллект (264229) 5 лет назад
Воистину!! =)))Я ниже более развёрнуто написал=)))
Семён Борода Профи (834) 5 лет назад
Нет, тяжести таскают грузчики. Авто-электрик действительно высоко оплачиваемая работа, а если ещё и руки с головой от Бога то... и кстати диагностика самый не пыльный, можно сказать халявный заработок (не малый)
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (264229) 5 лет назад
Основной доход автоэлектрика складывается от его способности "развести" клиента и "лоховатости" самого клиента.
У клиента не заводится машина? Впарь ему диагностику два раза, ВВ провода, свечи, катушки зажигания, форсунки, датчики распред и колен валов и прицепом бензонасос!!!!
mihon-nПросветленный (32288) 5 лет назад