Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Перестал работать звук на iPad Mini 1 после переборки. В чём может быть проблема?

Иннокентий Страпинович Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Пересобрал свой старый планшет iPad Mini 1 в новый корпус с Али и заменил тачскрин, ибо старый был битый, + аккумулятор новый поставил. Всё корректно заработало: LTE, BT, Wi-fi, камеры фоткают, наушники работают, а вот звука у внешних динамиков нет. Вынул, осмотрел, вставил обратно - снова тишина. Каких-то коннекторов не помню чтобы от них отключал, но где-то ошибка. Кто может объяснить, что я не так мог подключить к ним? Был ли какой-то шлейф на них? Или они на какую-то контактную площадку садятся?
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (244841) 1 месяц назад
Комментарий удален
Серый Искусственный Интеллект (244841) Если через наушники звук идёт, то всё работает, а в разъёме, в зависимости какой использован, при подключении наушников идёт замыкание или размыкание контакта, что отключает работу внешнего динамика, пробегись по дорожкам, так же смотри нет ли значка о подключённых наушниках на экране когда они не подключены, если есть - делать полный сброс надо. На крайняк, если причина так и не будет найдена, то брось два провода от разъёма наушников на динамик, с земли один общий, а второй с контакта, что работает когда наушники не вставлены и отключается когда наушники вставил.
Остальные ответы
Кулибин Юрий Профи (507) 1 месяц назад
Комментарий удален
Кулибин Юрий Профи (507) Rammstein и близко не стоит с - Сандра ССКетч Модерн токинг Альфавилл Скорпионз 2)обсуждать какой цвет красивее - смысла НЕТ это верно. Но о многих вкусах легко можно спорить и легко доказать что на вкус и цвет - товарищи есть. Мировые дома моды используют вкус большинства людей, к стройным и длинным ногам моделей. Хотя есть дебилы которым нравятся жирные целлюлитные бабы с ОКОРОЧКОВЫМИ ногами. Ну так на то они и ДЕБИЛЫ, лишённые чувства ЭСТЕТИКИ к прекрасному. Модерн токинг пели 15 лет на немецком и никто их не хотел слушать. Потому что немецкий язык - ГАВНО Резкий, гавкающий звук. Если у тебя что-то с ушами - значит ты НЕ УРОДИЛСЯ.