Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помощь родственников во Франции

Ольга Аксёнова Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Прошу помочь найти родственников во Франции по фамилии Бидо
Лучший ответ
без ника Мастер (1019) 1 месяц назад
Комментарий удален
без ника Мастер (1019) Ну помолитесь. Тока искать корни порой не безопасно, там тоже всякие люди живут. Если Богу угодно, найдете.
Остальные ответы
Дмитрий Чумарин Знаток (382) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дмитрий Чумарин Знаток (382) Неверно. Несколько лет назад статистика этого сайта была открыта в общий доступ не только по посещаемости, то и по демографии. Её закрыли буквально 3 года назад. Школьники и студенты свыше 50% всех посетителей этого сайта. Пенсионеры не более 3%.