Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди карлики девушки 160см

Печенька Профи (635), закрыт 1 месяц назад
Они обычно ищут себе такого же роста парня обычно или их не смущает это? И могут встречаться даже с обычными? Как вообще относятся общество к таким парам?
Дополнен 1 месяц назад
Отвечайте серьезно, пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Подходим?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Я верующий, протестант а она в своём провославии застряля надеюсь у меня получится её в церковь затащить)
Лучший ответ
артур феторин Ученик (131) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Потомок Обезьяны Ученик (230) 1 месяц назад
Комментарий удален
Mila Mishel Мудрец (13184) Хватит людей оскорблять, дебил! На улицу выйди и посмотри, сколько людей ростом 160 и ниже. И прогугли слово карлик, уродец.
Andrew Zibrovski Просветленный (24026) 1 месяц назад
Комментарий удален
"Что у него с головой" - вот какой вопрос должен быть.
Комментарий удален
фурия мурия Мастер (2418) А как они трахаются? Почему они вместе? Тут должна быть причина. Может, у него комплекс маленького члена?
Комментарий удален
Комментарий удален
Oksana Kapustina Ученик (112) 1 месяц назад
Комментарий удален
Oksana Kapustina Ученик (112) Сергей Карпов, слишком взрослая для тебя) искать девушку надо не тут
Комментарий удален