Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если продюссер хочет меня?

Stephanie Chikola Ученик (100), закрыт 4 месяца назад
Друзья! Ситуация такая : я симпатичная девушка рост 181, с формами, один мужчина, француз, мной заинтересовался, и хочет вовлечь в шоу-показ и кое-какие еще модельные проекты за то чтоб я сним переспала! Я не против, но как мне сделать так, чтоб это все было не только обговорено, но и закреплено в формате документа? Грамотные люди, подскажите, кто и в присутствии кого должен составлять договор? На что обратить внимание?
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (117648) 4 месяца назад
Дешевле переспать с этим кидалой, чем нанимать юриста.))
Остальные ответы
Колян Просветленный (21425) 4 месяца назад
Трахнуца хочет с русско лохушкой)
Stephanie ChikolaУченик (100) 4 месяца назад
Не думаю, он реальный организатор)
Колян Просветленный (21425) Естессно, фокус в том шоп поверили) но дело ш твоё
Сергей Гурнов Мыслитель (6774) 4 месяца назад
Ты этим вопросом обращайся юридический консультации. Тут скорее тебя захотят. троллит.
Кулер Оракул (50897) 4 месяца назад
у нотариуса заверти и секс должен быть на глазах понятых, чтоб он не отмазался потом))
Софи яОракул (78940) 4 месяца назад
Сергей Крапивный Оракул (73115) 4 месяца назад
Обрати внимание на "жопу"...Это всё что тебя ждёт... да и хранцуз этот с какого нибудь ИССиС
Зав. кафедрой ПтицынМудрец (10558) 4 месяца назад
Или Владикавказа.
100 пудовый Мужык Мудрец (12457) 4 месяца назад
На лицо неайс, да и форм чотось невидать, незаметная еденица
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (609358) 4 месяца назад
продавать свое тело ради какого то показа неприлично ( не говоря о том, что берут за талант. а не за секс)
подумай сначала. кто ты модель или проститутка)
Stephanie ChikolaУченик (100) 4 месяца назад
Проститутки все получается, исходя из вашей логики, а если жена продюссера - то ай да молодчина, да пример, да?)
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (609358) женой продюсера еще надо стать)) за примером далеко ходить не надо- Вера Брежнева) Не просто певичка из трио *Виагра* а женщина с большой буквы, обладающая не только внешностью, но и обаянием) Которая сумела женить на себе Констатина Меладзе) Я к тому, что сиськами и письками можно удивлять до поры до времени, но надо еще ко всему этому иметь мозги)
Елена Дубровина Гуру (3359) 4 месяца назад
пусть дальше хочет)
с такими данными найдете еще свое счастье)
Gentleman Оракул (99562) 4 месяца назад
Какой дагавор???
а чом ты!!!!
то, што надо переспать с кучей народу штобы папасть в шоубизнес, само-сабой разумеется!
расслабься и получай удовольствие...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125433) 4 месяца назад
Отдайся ему вдруг певицей станешь)))))))))))))))))
000Просветленный (34625) 4 месяца назад
или ведущей кулинарного шоу
StasOn Оракул (81272) 4 месяца назад
Эт к юристу, и добро пожаловать в шоу бизнес)
Dali Гуру (3697) 4 месяца назад
В проституцию получается идёшь....
Андрей С Искусственный Интеллект (100238) 4 месяца назад
Непонятно, если ты Stephanie Chikola-то ты уже там. Какие могут быть вопросы? А если это не ты-то причём тут она к твоему телу?