Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам уже есть что написать в своих мемуарах? :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Ой.... милаааай.... я с детских лет уже их стока написала, скоро в книгу Рекордов Гиннеса внесут....))) ) Прям
на руках....)
Остальные ответы
Лека Мастер (1241) 12 лет назад
На открытку наберется.
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Я бы лучше бы написал бы сценарий к киноблокбастеру.)))
Kolesnikova Мудрец (16193) 12 лет назад
о да! главное не впасть в маразм.. а то такие мысли, такие мысли пропадут....
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Привет, Артём! )
Да уже на двухтомник набралось. . ))))