
Когда сонный идёшь в туалет, как понять, что на самом деле это не снится?

Ирина Холодова Профи (852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86012) 12 лет назад
Понимание придёт утром
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
Начать писать по дороге
Я Я Гуру (3349) 12 лет назад
ущипнуть то место, которое хочет в туалет.. . Я всегда так делаю!
. Мудрец (11334) 12 лет назад
лучше идти, чем лежать и гадать...
ДимДим Гуру (3256) 12 лет назад
а вот как наступишь в кошачью какашку, так сразу и поймёшь и проснёшься. фууу
Freestyle Spirit Профи (579) 12 лет назад
ты ж идешь сонная, стало быть, не спишь)) ) так что, быстрее делай дело... и назад в кровать)))))