Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а что ели парень )))Дальше ВНУТРИ

Юрий Олегович Бондаренко Гуру (2677), закрыт 12 лет назад
Парень хочет отнашений но сам не знает как правильно поступать и говорит не правду девушки при первом свидании а сам хочет что б было всё нормально.Вот и как ему себя дальше вести,,,?
Лучший ответ
Anneta Гуру (4204) 12 лет назад
не МУДРИТЬ, а сразу правду....
Остальные ответы
Vampirka Просветленный (22935) 12 лет назад
Ну это бывает..))) Чего только не наговоришь при первой встречи))) Ничего встречайся и больше не ври)
Veta Мыслитель (9518) 12 лет назад
Прекращай врать. Можешь все потерять (((((((
Кикилка Гуру (3967) 12 лет назад
Смотря в чём соврал! Если хочешь выглядеть круче себя - то зря, а если по мелочи и не в напряг обоим - разберётесь по ходу дейсвия