Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая музыка вызывает у вас желание стать лучше, чем вы есть?)))))

Диана Чубко Просветленный (20272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ll Мудрец (16247) 12 лет назад
JAZZ, JAZZ и только Джаз! :-)
Классические голоса некоторых оперных певцов очень хорошо подхлестывают на изменения.
В трип-хопе практически вся музыка заставляет подумать над своей жизнью.
Беззаботная relax-музыка лаунжа очень позитивно действует в плане правильного вектора на апгрейд:)
Остальные ответы
Виктория Гуру (2645) 12 лет назад
Класическая))) Прям слушаешь и душа летит...
Пользователь удален Ученик (129) 12 лет назад
Сегодня вот Красную плесень слушал... впечатляет:)
Sofia Искусственный Интеллект (220868) 12 лет назад
прощальный марш словянки!
Валерий БарановИскусственный Интеллект (111093) 12 лет назад
Софья у Вас изумителный вкус!!!
Александр Шавкунов Мастер (1504) 12 лет назад
Catharsis - "Воин Света". Когда слушаю так и хочется стать духовно чише и вобще о паладинится.
Инсайт Мастер (1290) 12 лет назад
классика и инструментальная
Тёмный ангел Мастер (1635) 12 лет назад
Готический Финский рок ( LORDI)
Alice, Snake and Sunday cake Мыслитель (8490) 12 лет назад


И кассическая. )

Привет. Дианочка)) )
Я *переехала*, надеюсь, временно :)
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
возвышенная.... или просто совпадающая с фазой твоего настроения... именно сейчас....
Vrindavan Мыслитель (5947) 12 лет назад
музыка с красивым гармоническим ходом