Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хамство -- это сильно развитое чувство воспитания? =)

Сказка «Я» Просветленный (46774), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тавла Фиш Профи (647) 12 лет назад
Хамство - это сильно развитое чувство эгоизма... Кто такой хам? Который наплевал на интересы других, и интересен сам себе как эгоист... Забрать, протолкнуть, оттолкнуть.. . и т. д. это все для себя родного делается. И никаких комплексов по этому поводу! Сама природа человека налицо! И никакого воспитания!
Остальные ответы
FREND Мудрец (19102) 12 лет назад
это приобретенная необходимость_
но не для всех
Рыжая Кысь Просветленный (24352) 12 лет назад
это нехватка ремённой пилюли в детстве...
Наталья Александровна Мыслитель (5438) 12 лет назад
Это сильно развитое чувство неполноценности
Владыка Вод. Мастер (1072) 12 лет назад
Невежества и дигродации сознания.
A S Мыслитель (5343) 12 лет назад
Это, скорее, сильно "недоразвитое". Это то, чем удобно пользоваться при отсутствии аргументов. Наглядный "демонстрант" человеческой глупости, неумелости и жалости.
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 12 лет назад
хамство это комплекс неполноценности которое показывает невежество и безграмотность