Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится отвечать на вопросы серьёзно или с юмором?

Катерина Смоленцкая Профи (806), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The kind!!! Профи (928) 12 лет назад
смотря какой вопрос
Остальные ответы
Оленька Гуру (4127) 12 лет назад
И серьёзно, и с юмором! Кто же на прикольные вопросы отвечает серьёзно?
Димa Гуру (3663) 12 лет назад
Катерина!!!! только юмор нас спасёт))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
забыла когда отвечала серьезно))))))))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Было всего несколько раз когда я ответил серьёзно. Всегда и отвечаю и спрашиваю только с юмором. )
Алена Гуру (3837) 12 лет назад
Лучше отвечать с юмором, когда настроение хорошее - надо им делиться
Fantasy Просветленный (26763) 12 лет назад
А и так, и так! ! Но нравится больше с юмором!!!
Источник: Серьезно ответила!))