Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никто, случайно, Maple не знает?

Василиск Просветленный (32830), закрыт 5 месяцев назад
Ищу собственные вектора вещ-й симметричной матрицы 3х3. Maple выдает 3 штуки, из которых 2 равны нулю! Что он хочет этим сказать?
Дополнен 5 месяцев назад
Нет, не симметричной
Дополнен 5 месяцев назад
Но и не вырожденной
Лучший ответ
Amid Alitram Ученик (31) 5 месяцев назад
Какой командой? Майпл использую часто.
ВасилискПросветленный (32830) 5 месяцев назад
Eigenvectors(F)
F - моя матрица
Amid Alitram Ученик (31) А если попробовать вручную, а не компом?
Остальные ответы
Евгений Леонов Профи (805) 5 месяцев назад
если два вектора равны нулю - значит матрица вырожденная.
Ранг этой матрицы на количество нулевых векторов ниже.
Т. е. в данном случае ранг матрицы 1.
ВасилискПросветленный (32830) 5 месяцев назад
Я как раз дополнял, когда Вы ответили. Извините. Нет, матрица невырожденна
Евгений Леонов Профи (805) Василиск, трудно представить тут что-то иное. Невырожденная матрица всегда имеет количество собственных векторов равное её рангу. Собственные векторы описывают (Lösungsräume) "пространство решений" этой конкретной матрицы. В Вашем случае это пространство описывается только одним вектором (что и говорит о вырожденной матрице). (я эту теорию учил в немецком университете, поэтому нужно постоянно поглядывать как это называется на русском),