
мне осталось 9 часов до экзa по матлогу! я вообще нечево незнаю! сёдня вот таблицу истинности выучил! чё мне делать?

Venn Fan Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
Давайте тока без ""надо было учиться, уже поздно, и т д ""
Лучший ответ
Ариша Мудрец (19654) 6 месяцев назад
Прими глицин, успокаивает и память улучшает
Остальные ответы
Читатель Просветленный (21066) 6 месяцев назад
Идти на экзамен, вдруг повезет.
Андрей Просветленный (26624) 6 месяцев назад
Собираться в армию
Николай НикитинУченик (235) 6 месяцев назад
а перездачи нету ?
Nate River Гуру (4190) 6 месяцев назад
готовься к пересдаче, там уж сдашь как нибудь
a a Гуру (2759) 6 месяцев назад
Спуститься из фэнтези на землю и принять тот факт, что "надо было учиться, уже поздно". И либо готовиться к пересдаче, либо платить материально - если у вас так принято.
Кира Искусственный Интеллект (126948) 6 месяцев назад
Зачем поступать учится и занимать чьё-то место, если лодырь и не интересна будущая профессия?
Вот такие, как ты неучи и наводняют страну, но требуют к себе уважения, а главное, высокую зарплату.
Француз ФранцузовичМастер (1314) 6 месяцев назад
В чем то вы и правы, но сейчас во власти далеко не учёные, дипломаты высшего уровня. Вот вам нравится математика? Мне нет, да никому она не нравится, потому что государство выращивает роботов, которые должны работать, до самой пенсии, все я высказался, а то ягодицы аж замлели
a a Гуру (2759) Как деньги считать, так математика начинает нравиться всем :)
Француз Французович Мастер (1314) 6 месяцев назад
Здравствуй, юность в сапогах, здравствуй небо в облаках. Вот я привет войска!
Nikis SableЗнаток (387) 6 месяцев назад
"Пропади моя тоска. Вот и я", грамотеи!
Француз ФранцузовичМастер (1314) 6 месяцев назад
Молодец, напомнил)
Оля Мудрец (14246) 6 месяцев назад
Хороший мой, у меня вообще с завтрашнего дня сессия начинается в институте. Не
психуй, глицинчику с валерьянкой тяпни.
Sultan Khadisov Мыслитель (5396) 6 месяцев назад
Начинать с нуля, проветрив собственную голову, а чтобы там больше не сквозило заделай все отверстия изапомни, что не до конца твоей жизни будут папа и мама и придет время ода будешь вынужден им помогать, речь идет о путевых детях.
Лапушка Искусственный Интеллект (118785) 6 месяцев назад
Русский язык тоже не знаешь. Тебе в начальную школу и все повторить
Пацаг Топ Знаток (396) 6 месяцев назад
Ничего, отдохни напоследок, скоро армия, а в армии ни матеша не нужна, ни русский, ни матлог.
Никита Филосов Ученик (114) 6 месяцев назад
Забей бро. Не повезёт-пересдашь, не нервничай
Николай НикитинУченик (235) 6 месяцев назад
вероятность того что он сдаст (даже с пересдачей) где 30+- 20%
(
Nostalgie Профи (642) 6 месяцев назад
ЭксперДы... бесит - так не отвечайте!
А отвечая на вопрос, главное - понимать, что подготовил, и не стесняться угадывать ответы и действия на то, что не успел подготовить. Удачи на экзамене!
Atom Ученик (2) 6 месяцев назад
Если ничего не знаешь, то вряд ли что-то поможет. На будущее наука – если только ты захочешь сделать правильные выводы.
alex alex Ученик (244) 6 месяцев назад
Тихоря инете ищи ответы седня у меня тож егзамен проста хахах
Николай НикитинУченик (235) 6 месяцев назад
а на экзаменах камеры и смотрящие ходят проста хахахах)
fjajj fafa Знаток (291) 6 месяцев назад
Топчим на ногах Найки, навалим к ним в танце.
Светит темнота, и мы полетим. Больше навалим музла.
Нас не парит, и нипочём проблемы.
На подвигаться нам хватит сил.

Напеваю в неоне все песни, что знаю;
Давно по ночам мне не спится.
Мы с тобой незнакомы – пускай,
Но мы здесь чтобы двигаться, двигаться.
speexz Мастер (1421) 6 месяцев назад
Поберечь нервы, потом пригодятся