Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у трактора "кировец" руль находится справа?

Михаил Оракул (67923), закрыт 3 года назад " />
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Бидон Знаток (376) 3 года назад
Так и у дт и Т-130 тоже справа органы управления. Может так на поле када пашешь удобнее?
Остальные ответы
Миха Самойленко Просветленный (31242) 3 года назад
Китайский след чувствуется ..
Ванек VanekПросветленный (48328) 3 года назад
а каким боком тут китайцы?
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338213) 3 года назад
даже у мтзешки все справа, хоть со стороны и кажется что по середине
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (328381) 3 года назад
помоему в поле без разницъ, поставили там где бъло удобней и дешевле
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (103374) 3 года назад
Нет. Разница есть.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (328381) Андрей Потапенко, да я уже прочитал об отвале, по моему резонно
Ванек Vanek Просветленный (48328) 3 года назад
В советском союзе почти все плуги (и прочая сельхозтехника) были с отвалом направо. Соответственно, прижиматься нужно к уже вспаханной полосе слева и трактористу лучше чувствовать габариты находясь справа
МихаилОракул (67923) 3 года назад
Тогда почему у других модификаций кировца руль слева?
Ванек Vanek Просветленный (48328) на т 150 слева?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (451279) 3 года назад
Слева-место для тёлки,
будет сидеть и тебя мотивировать.
Сам знаешь-как.
юра Мудрец (11718) 3 года назад
а если в левом стекле внизу справа зеркало прикрепить. то видно будет у телки между ног. но она сама ничего не увидит
Альвина Сафарян Оракул (52613) 3 года назад
Когда то в далёких 70-80 х годах японцы скупали нашу тяжёлую технику, катки, бульдозеры и прочее . Допускаю что под эгидой этой программы наши стали выпускать технику с правым рулём, разумеется эти трактора вряд ли таксовали по центру Токио, но у меня другой версии нет .
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (103374) 3 года назад
Правым передним колесом идёшь по краю борозды. Если будет руль по середине или слева, то край просто не увидишь. От этого и в МТЗухе есть окно только справа внизу. Если переоборудовать под погрузчик то руль будет слева.
Sergey MorozovОракул (95074) 3 года назад
Желтые это промышленные, красные сельхоз
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (103374) Любой может быть проектным и дорожным. Они универсальные. Красные это уже К 744.