Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

После установки жесткого диска HDD начал греться процессор

Syntax_ERROR Мастер (1473), закрыт 1 месяц назад
процессор i core 5. Стоял ssd на 500 гг.
Докупил hdd на 2 тб. Установил.
Начал замечать непонятную тормозню. Зашел в биос а там температура процессора 96 градусов.
Впринципе зависимости ни какой нету но факт на лицо.
Дополнен 1 месяц назад
Решение проблемы:
Снял кулер. Перевернул вентилятор на радиаторе. Положил новую пасту. Поставил. Температура стала 46 градусов.
Проблема была в том, что на радиатор был неправильно установлен вентилятор и корпус вентилятора мешался защелкнуться двум защелкам. Я перевернул вентилятор и все защелки стали защелкиваться.
Получается что сборка радиатора и вентилятора пришла неправильно собрана.
Действительно задел радиатор с вентилятором, которые были неправильны установлены.
Лучший ответ
Böse gamer Оракул (61869) 1 месяц назад
Комментарий удален
Böse gamer Оракул (61869) а вот купил когда.. ты что не проверял. не смотрел что ли? я при покупке.. все осматриваю.. и даже больше. перетыкаю все разъемы.. смотрю крепления вентиляторов.. вечно не докручивают.. или не до ткнут разъемы..
Остальные ответы
Артур Профи (990) 1 месяц назад
Комментарий удален
Артур Профи (990) ну с вероятностью 0.5 на этом диске мог быть вирус типа майнера или типо такого
Ной Новиков Просветленный (47072) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Ной Новиков Просветленный (47072) Значит претчина найдена. А куллер на вдув с переди стоит?