
женщина сама выбирает мужчину который ее выбирает?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Серобаба Гуру (4802) 12 лет назад
Мужчина думает что он выбирает.... Но ведь только женщина говорит ДА... или НЕТ... или МОЖЕТ БЫТЬ,,,
Источник: Привет!
Остальные ответы
Irina Профи (755) 12 лет назад
Да....))))))))))))))))))) а еще, женщина сама выходит замуж за мужчину, который на ней женится))))))))))))))))
Ашот Григорян Гуру (2914) 12 лет назад
каждая женщина достойна своей глупости!
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
....прекрасно понимая, что она сама его выбрала