Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Известный российский ученый заблуждается или просто врёт? На своих лекциях он показывает фотографии...

Влад Сентябрёв Мыслитель (5774), закрыт 5 месяцев назад
... на которых изображены круги на полях (https://www.youtube.com/watch?v=P8kYsoLtXaE&t=4041s) Тайминг 1 час 6 минут 40 секунд. Он утверждает что все "круги" делаются исключительно по стерне, чтобы сберечь урожай. Хотя у него за спиной на экране все круги сделаны на нескошенных полях. Зачем он вводит людей в заблуждение? Как остановить эту ложь?
Лучший ответ
Олег Олегин Знаток (323) 5 месяцев назад
В одной очень популярной российской социальной сети есть группа энтузиастов, которые гарантируют оплату в несколько тысяч долларов США любому, кто предоставит им видео, на котором будет показан процесс изготовления "кругов на полях". За деньгами пока никто не пришёл.
Highest-precision ArmyПросветленный (36205) 5 месяцев назад
Сложно что ли круги сделать и на видео снять.
Олег Олегин Знаток (323) Highest-precision Army, Там они платят только за круги, которые у них на стене группы. По-моему там все круги из Британии. Ваш не подойдёт. Но они каждую неделю добавляют новые. То есть шанс растёт.
маленький желудьУченик (128) 5 месяцев назад
я лично видел видео как англичане делали.
так что твоя фирма - просто обманьщики, которые отказываются выдавать $ людям.
либо фирма малоизвестная.
Олег Олегин Знаток (323) маленький желудь, Это не фирма, а группа энтузиастов. Вы будете первый, кто получит бабло. Я вам завидую, но это не точно.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (192652) 5 месяцев назад
Эти англичане шарлатаны. Просто, примяв колосья, не НА рисуешь рисунок. Там не только круги, а сложные геометрические фигуры.
Олег Олегин Знаток (323) ЮРИЙ, То есть рисуют простые люди?
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
Их быстро разоблачили, их круги сильно отличаются от тысяч других кругов. Они кривые и пшеница в них засыхает. В настоящих кругах пшеница продолжает расти.
ччч чччУченик (116) 5 месяцев назад
Олег Олегин Знаток (323) ччч ччч, Автор этого видео кретин, которого смотрят малолетние дебилы. показаны одни круги, а изготовление совсем других кругов. Я тоже так умею дурить людей. Выйти на лужайку натоптать немного травы, а потом всему миру рассказывать сказки, что все круги на планете земля делаю я.
Остальные ответы
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242139) 5 месяцев назад
все мъ ето знаем, про голого короля читали, и Чернъй квадрат малевича видели
Виктория М. Просветленный (20813) 5 месяцев назад
У П. П Гаряева когда-то читала о происхождении этих кругов. А насчет ученого - так за все слова и поступки каждый отвечает самостоятельно
ШАР Оракул (50466) 5 месяцев назад
Не обращать внимания.
Сергей Оракул (62996) 5 месяцев назад
Да наплевать. Не доказано что "круги" на полях делали не люди, в принципе вполне реально их воспроизвести. Только делаются обычно на не скошенных полях, при чём любопытно что колосья не сломаны.
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
Дайте мне видео. Я знаю, как на нём заработать.
Arkanarian Physicist Просветленный (43530) 5 месяцев назад
Давая ссылку на какой-то момент ролика (135-минутного !), можно бы проявить уважение к читателям и дать ее со встроенным указанием момента времени !

Без нее про круги нашел, а про стерню - нет !
Влад СентябрёвМыслитель (5774) 5 месяцев назад
Тайминг 1 час 6 минут 40 секунд.
Arkanarian Physicist Просветленный (43530) Вранье. Там о кругах, но ни слова о стерне !
Фантастик Гений (89174) 5 месяцев назад
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
Дайте мне видео, как этот рисунок делали. Я знаю, как на нём заработать.
Всё дело в шляпе- https://www.youtube.com/watch?v=aVV0utl03zE&list=LLEKzxTIrqBRrbC0A6LeZ30Q&index=3&t=0s ,и не благодарите даже..
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
Что и требовалось доказать. Видео нет и не будет.
маленький желудь Ученик (128) вот видео 1 - https://www.youtube.com/watch?v=duGY5YDU0yQ видео 2 - https://www.youtube.com/watch?v=F2tLJMEyG7M
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
В обеих видео показаны одни круги, а изготовление совсем других кругов. Я тоже так умею дурить людей. Выйти на лужайку натоптать немного травы, а потом всему миру рассказывать сказки, что все круги на планете земля делаю я. А если вы мне не верите, то вы лохи и плоскоземельщики. А если вам видео понадобится, как я делаю все круги на планете земля, то я пошлю вас далеко и подальше к тем же плоскоземельщикам.
Siberia RU Мудрец (17628) 5 месяцев назад
Давно уже про это была передача, оказалось очередная лажа
Влад СентябрёвМыслитель (5774) 5 месяцев назад
Когда доцент МГУ несёт чушь, это лажа?
Siberia RU Мудрец (17628) Да, он купил себе степень доцент, это лажа как раньше про полтергейст и бермудский треугольник, про етти и лох несское чудовище, это все лажа для дураков, и перевал дятлов из той же серии
ishua ivanov Оракул (74556) 5 месяцев назад
Если он врет, надо его лишить звания и зарплаты, но пока этого не сделали.
Лапушка Искусственный Интеллект (117211) 5 месяцев назад
Все, что изображено на фото не доказуемо и не первый раз используется. Раннее говорили, что их оставили инопланетяне
Влад СентябрёвМыслитель (5774) 5 месяцев назад
Там нет стерни. Меня волнует именно этот аспект его лекции.
Богдан Гащев Знаток (321) 5 месяцев назад
Не помню где читал или на какой программе смотрел, но я помню что есть команда энтузиастов (скорее всего британских), которая и начала делать такие круги и разводить вокруг них хайп. В итоге они создали свой сайт где за определённую сумму тебе сделают круги на полях любых форм и размеров. Как? Да вот таким довольно простеньким изобретением. А команда была небольшая, человек 10-12, а шумихи было из-за этих шутников....
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
Шикарно. Давай бабло срубим. Несколько тысяч бакинских за видео, где показан процесс изготовления круга.
Мартын Поперечный Мыслитель (6718) Вступительный взнос за членство в клубе в несколько сот тысяч долларов США вначале надо в кассу оплатить!!! А там можно и за приз побороться!!! 22:03 12.01.2020
Мартын ПоперечныйМыслитель (6718) 5 месяцев назад
Эту хрень лет 6 назад смотрел по телеку. Неужели ещё есть люди, кому охота платить деньги за то, чтобы поднять бессмысленный вопрос в Топ???

22:06 12.01.2020
Олег ОлегинЗнаток (323) 5 месяцев назад
То есть, видео нет. Что и требовалось доказать.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (199413) 5 месяцев назад
Не нужно ничего останавливать, просто НЕ СМОТРИ ЭТУ ЛОЖЬ!!! Разве это трудно?
Виктор Печак Профи (555) 5 месяцев назад
Я не буду утверждать, что высказываю истину. Это только то, как я воспринимаю подобную информацию. Но в этом конкретном случае попробую тоже быть конкретным.
Не надо доказывать, что для раскрутки видео на Ютубе авторы применяют любые приемы, в том числе и достаточно нечестные? Наверняка не раз кликали на завлекаловку, а потом ругались.
Но можно и содержание дать соответствующее.
Когда я прочитал про круги на полях, то еще не видя ролика представил луговину с темными кругами разного размера. Это реальное явление, никакого обмана, и оно описано было в детской книжке "Полное лукошко" где-то в пятидесятые. Речь идет о естественных образованиях, созданных луговыми опятами.
Куда-то попала спора, вырос гриб. Съел питательные вещества пятном и разбросал споры. Следующие грибы выросли по периметру пятна, там, где питание еще есть. Дальше процесс повторяется и с каждым годом круг расширяется, стремясь при этом к идеальной окружности. Трава в круге похуже, вне круга получше. С высоты смотрится как нечто загадочное, а размеры может иметь десятки метров...
Может быть не я один такое вспомнил? И в отличие от меня использовал для создания сенсации? А для разнообразия, да и для того, чтобы скорее поверили (известный факт: чем чудовищнее ложь, тем скорее в нее верят), перенес круги на возделанные человеком поля и нарисовал внутри узорчиков?
Обратите внимание на снимки. Ни на одном вы не увидите деталей, как это сделано. Неужто при таком количестве никто не смог сфотографировать поближе? А может этот ракурс специально для того, чтобы не увидели обмана? Или работы в Фотошопе? Как синий свет в голливудских фильмах, стандартно употребляемый, чтобы скрыть следы монтажа.
И еще добавлю. Примените здравый смысл, поставьте себя на место инопланетян, попавших на заселенную планету. Какова будет ваша цель? Либо скрытное наблюдение, не выдавая себя ничем, не оставляя следов, либо контакт с цивилизацией, при котором вы открыто покажетесь аборигенам. Но вы не будете писать на заборе "Здесь был Вася", а потом на варпе смываться, пока не засекли. Разве не так? А нас в этом ролике пытаются уверить, что инопланетяне именно такие писатели на заборе.
Влад СентябрёвМыслитель (5774) 5 месяцев назад
Грибочки, говорите? Сурдин взял фото 90-х годов. Эти снимки делала британка Люси Прингл. У неё есть свой сайт, а также деньги, чтобы арендовать вертолёт для съёмки. Но это было в 90-х. Сейчас с помощью квадрокоптеров их снимают на видео в формате 4K. Несколько каналов на youtube этим занимаются. И никакого фотошопа.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (192652) 5 месяцев назад
Невозможно сделать огромную геометрическую фигуру, идеально правильной формы, что бы колосья были не сломаны и повернуть все в одну сторону. Там не только круги, а есть сложныные геометрические фигуры
Анатолий Калюжный Просветленный (32724) 5 месяцев назад
Вспоминаю многолетний трёп про Лох-Несское чудище, которое многие видели и даже фотографировали.
владимир носков Мудрец (11052) 5 месяцев назад
на полях сырость, комары.. ученый был одет не по сезону... очки у него для чтения, в дали ничего не видит. помощники-доцентики накрапали ему статаейку. и он быстро выложил одну из своих гипотез на эту тему. полагаю он этим не опозорил своё доброе имя .. )
Игорь Табакаев Мастер (1844) 5 месяцев назад
Влад, я полагаю у вас есть своя идея. Вы можете её изложить в аналогичном вопросе. Я вам дам оригинальную подсказку для сходного явления, вы додумаете и это. И на земле и на Луне есть миражи. Которые на земле объясняют нагревом воздуха выше уровня почвы и возникновением слоёв переотражений. Т. е. отражённые от предмета лучи идут куда то там далеко. Однако в таких областях есть место где при наличии дневного света, света не будет, а пустота природе претит. Это место будет заполнено фотонами произвольно не физически, а информационно в информационном поле не совпадающем объективно с полем физического наблюдения.
Круги на полях это смещение симметрий живого материала и кристаллической структуры космоса, смещение живой симметрии и симметрии мёртвой, точнее не могу, возможно у вас есть мысль на этот счёт.
Влад СентябрёвМыслитель (5774) 5 месяцев назад
Меня это не интересует. Меня интересует только ложь доцента МГУ.
Игорь Табакаев Мастер (1844) Ну тогда вам к шевчуку или к цою - ждём перемен. Не надо требовать от служителей культа всевобуча правды если сами разбираетесь в деталях вопроса.
AC ϟ Ki Cы ♂Гуру (2553) 5 месяцев назад
ДУмаю, что рисунки сделаны лазерными или ультразвуковыми устройствами с летательных объектов американскими спецслужбами.

Зачем?
Как и во время перестройки-отвлечь миллионов кретинов, чтобы провести какую-то крупную афёру, мировую финансовую махинацию для захвата власти незаметно. Будут углублены все в вопрос о кругах на полях.
Вспормните, как приватизация проходила.
Без НЛО не обошлась никак
Игорь Табакаев Мастер (1844) Мастер, вот тебе элементарная и натуральная картинка с моей дачи - тропинка от дома к туалету, вдоль забора странная полоса как будто лопаткой делали. Никто там не ходит кроме меня, я не чищу снег, а тропинки торю. Моя версия вдоль забора были наддувы волнами, и солнце осадило снег в ложбинки волны, а как вариант инопланетяне с ЦРУ или НЛО ломилось по ночи в сортир. Могу вопрос тут такой задать, уверен кто-то найдёт тут пришельцев, кто-то меня в подделке обвинит.
линсан Мастер (1758) 5 месяцев назад
Разводилово. И у известных сейчас сдвигается мозг. А часто и совесть исчезает.
volkspb Просветленный (45331) 5 месяцев назад
Этот развод давно раскрыт )))
Западные люди просто хернёй страдали от безделья....
Влад СентябрёвМыслитель (5774) 5 месяцев назад
Видео сможете показать? Что круги делали "западные люди". Например круги из группы ВК "Круги на полях (фонд)" Ссылку не могу дать, так как "ответы" её блокируют.
Денис Мазур Ученик (131) 5 месяцев назад
ввввввввввввввввввааааааааааппппппрррррррррррр
Строгий Оракул (50312) 5 месяцев назад
Это из цикла... "зрелища" для плебса)