Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мужчина не женат в 33 года.

Александр Иванов Ученик (118), закрыт 2 месяца назад
Мужчина не женат в 33 года. Женится ли когда-нибудь?
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (77111) 2 месяца назад
Может и женится, а может и нет. Если поймет, что самому жить в кайф, никто мозг не выносит, сам себя обслуживает лучше любой женщины, на детях не зациклен - зачем жениться?
Остальные ответы
Алек сандр Мастер (1218) 2 месяца назад
Лох! Ахахаахахахаха
Комментарий удален
Алек сандр Мастер (1218) Американская Королева, да я стебусь над этим идиотом))
Комментарий удален
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (139915) 2 месяца назад
Возможно. но Жене с ним трудно будет
Комментарий удален
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (139915) Потому что он пиучен не только к горшку, но еще и к холостой жизни. В которой больше 10 лет все было только так как надо ему...
Комментарий удален
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (139915) Женой называют женщину, которая вышла замуж....
Комментарий удален
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (139915) Он уже закоренелый холостяк, а семейная жизнь это ежедневные компромиссы и подстраивание своих планов друг под друга.
????‍???? ????‍???? Ученик (160) 2 месяца назад
А какой смысл в браке?
Комментарий удален
????‍???? ????‍???? Ученик (160) А без брака кто это запретил?
MEGA Tyan 3000 Мыслитель (7735) 2 месяца назад
Пффф
Такое часто бывает
Да и женится сейчас не особо хотят
Комментарий удален
blackflag Мастер (1221) 2 месяца назад
Если сидеть каждые выходные на майле, и ни с кем не знакомится, то да. Ни когда не женится.
max power Гуру (2932) 2 месяца назад
Только зачем?)))) Пусть не ломает себе жизнь)))
Комментарий удален
max power Гуру (2932) именно себе
mgtow мисп Мыслитель (6406) 2 месяца назад
Ну если только наткнётся на РСП с очень такой дерзкой демоверсией, прям конкретно готовой дать хоть сейчас, то может и повестись
Rising Hopper Мастер (2295) 2 месяца назад
Попытка жениться - это вогнать себя в рамки тюрьмы, потому что ты, по сути, привязываешь себя ТОЛЬКО к одной женщине, с которой нужно спать, есть и ходить в туалет! К ней нужно привыкать ни один год, а потом понять, что ты вогнал себя в могилу)
Комментарий удален
Rising Hopper Мастер (2295) Ты просто мне завидуешь, потому что я не женился и не собираюсь этим заниматься, а тебе уже поздно, смирись)
почта Мудрец (15174) 2 месяца назад
На самом деле человек делает именно то, что хочет. Да может снаружи и не видно со слов или его мыслей, потому что общество говорит, что не женат, значит что- то не так с ним. Нет он простото подсознательно действительно не хочет жениться
Лапушка Искусственный Интеллект (112800) 2 месяца назад
Нельзя загадывать. Женятся в любом возрасте
Анастасия Ложкина Просветленный (22992) 2 месяца назад
Даааа
Комментарий удален
не трогай Ложкину, она и так слишком несчастна ))
Василий Полесский Гуру (3827) 2 месяца назад
30 лет (и больше) -жены нет, и не будет.
Комментарий удален
Василий Полесский Гуру (3827) Это поговорка: "20 лет-ума нет, и не будет. 30 лет-жены нет, и не будет. 40 лет-денег нет, и не будет".
бруталити фаталити Мастер (1727) 2 месяца назад
Школу я окончил 6 лет назад, из 13 девушек в классе к 23 годам, 9 вышли замуж, причем примерно половина из них уже развелись либо повторно в браке. с одной из них я был в отношениях примерно 4года, 2 из которых жили вместе на съемной хате пока учились, все было хорошо но в один прекрасный день она заявила что уходит от меня, как в последствии выяснилось нашла другого побогаче с жильем, этот другой бросил ее через 2 года сделав ей ребенка, теперь пытается наладить со мной контакт, но время уже ушло. Вывод ни ногой в проклятый загс! Матриархат в нашей стране дитчайший! Работает на всех уровнях вдоль и поперек! Как он появился в России не понятно! Может войны повлияли и многие мужчины погибли и в какой то момент баб стало больше! Матриархату, загсу и аленизму бой! Никаких свадеб, кафе и ресторанов! Все шкуры будут наказаны!
Комментарий удален
как девушка скажу, че не охота мне на съмной хате жить до конца жизни, та, ушла к мужику с жильем, потому что родить хотела
Комментарий удален
Комментарий удален
jamila sharifova Оракул (57113) 2 месяца назад
Всё зависит от желания самого мужчины: бывает, женятся осознанно и позже. А бывают - закоренелые холостяки.