Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на тарелке не покатаю, но козяфки повыкавыриваю, пойдешь за мну? )))

просто Мыслитель (8077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кикилка Гуру (3967) 12 лет назад
Пойду! А козяфки обязательны? Неужто ради них придется по соседям бежать, будить и в долг брать????
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Погоди.)) ) Сфоткаю дай! Уфологи обещали 50 000 000 долларв за фотку инопланетянена-козявкопожирателя.))))))
Bachata Гуру (3626) 12 лет назад
аха, я тя на своей тарелке покатаю)
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
чё-то.... как-то.... не роментично....)))))))))))))))))))) )
а может на тарелке????)))))))))))))))))
Рина Мудрец (15982) 12 лет назад
а козявки повыкавыриваете у себя или ...у кого????