Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда Вы страшно рассердитесь, как бы к Вам так поделикатнее подлизаться?

M... Оракул (65286), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Я Оракул (72156) 12 лет назад
А я не умею страшно сердиться. И всегда об этом жалею.
Остальные ответы
Анюта Профи (583) 12 лет назад
старая как Мир лесть
Corvus Corax Просветленный (41474) 12 лет назад
так еще не ссорились. а уже узнать хочешь:)) ) хитрая лиса
Машенька Гуру (4924) 12 лет назад
см. Камасутра - там все изложено
Гузель Гуру (4257) 12 лет назад
Лучше оставить меня в покое)

а через часочек все будет нормуль) я быстро отхожу)
Shoot Гуру (3874) 12 лет назад
Когда я страшно рассержена, меня лучше не трогать, и не лезть ВООБЩЕ никак..!!
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
Вовремя и в полном объеме уплотить членские взносы.
RA Искусственный Интеллект (167578) 12 лет назад
Перегладить все мои рубахи - и прощена )))
мурат тажибаев Мастер (2130) 12 лет назад
Смотря на кого рассержен, если именно на вас, то лучше вообще ни трогать несколько часов, пока не отойду. А если на кого другого то думаю обращаться можно без страха и лести.
M...Оракул (65286) 12 лет назад
извините за вопрос, а в чем такая моя уникальность?
Широкий Жест Гуру (4637) 12 лет назад
Ну может турпакет на Гаваи и считай что я простил.
дублёр стажёра Оракул (55874) 12 лет назад
белое нижнее.
солёная вода в глазах.
тихий мат.
куснуть в мочку.
нет?
здрасьте.
M...Оракул (65286) 12 лет назад
у меня даже голова приятно закружилась, от Вашего ответа)
Че Гевара Просветленный (37269) 12 лет назад
когда Вы страшно рассердитесь то дальше нужно отползти и глубже надо окопаться )
M...Оракул (65286) 12 лет назад
ну это Вы не лично про меня, надеюсь? про весь женский пол,наверно?
Keyner Гений (70344) 12 лет назад
Сказать что-нибудь приятное, поцеловать, устроить сюрприз. А вообще я долго злиться не умею. В этом мой серьезный недостаток.
дублёр стажёраОракул (55874) 12 лет назад
здрасьте. не смог не зайти.
просто по-дружески.
Keyner Гений (70344) Приветик! Заходи почаще :)).
Dobermann Просветленный (25324) 12 лет назад
...посмотри на меня ласково и скажи слово приятное...
Лариса Ривьера Мудрец (12998) 12 лет назад
Мне нужно съесть что-нибудь вкусненькое. Тоооортик ))