
В эту знаменательную ночь предлагаю поздравить нашу Маришку Долгих с просветлением!!!)))

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Ужрёмся в клумбе!.. .





Источник: Категорические поздравления!! ! :)))
natusyyГуру (2698) 12 лет назад
не, фигня, два пузыря ток на похороны, а здесь совсем другая песня....
надо бы добавить, а мож наоборот один фунфырик осушить, а?
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46919) ...не два в самый раз...)))) если што за третьим сползаю....
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
свети долго и ясно!!!!
Источник: С просветлением...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! МАриша так держать)))))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) 12 лет назад
Даже обнимаю ее!
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (46919) 12 лет назад
...почему даже...))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) Придралась ! Еще ручки целую ! Или опять что-то не то ?
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
ПОЗДРАВЛЯМ от всех членов МАТРИЦЫ и передаём наше большое УВАЖАМ!!!!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165767) 12 лет назад
Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!! Поздравляю, подруга!!!! Расти большой!!!!))))
Источник: пойду лягу к Роджеру в клумбу.... авось остальные подтянутся))))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
СВЕТЛОМУ ЮМОРЯНИНУ -- КОРЗИНОЧКУ СВЕТЛЫХ ЦВЕТОВ !!!

УРЯ, МАРИШКА !!!--ТАК ДЕРЖАТЬ !!!

Источник: ЧМАФФИК !!!----В НОСИК-КУРНОСИК !!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад

Вот это ПРОСВЕТЛЕЛО!! ! Аж глаза режет)))
Источник: Поздравляю!!!! Вперед!!!
natusyy Гуру (2698) 12 лет назад
поздравляю! Пока лопаешь тортик, думай как до ИИ добраться.. .

Москвич 412 Мыслитель (8235) 12 лет назад
Поздравляю!!!! Это так неожиданно! Спасибо Вашим родителям, что дали миру ВАС!
dominus nihil Мыслитель (6969) 12 лет назад
ёпрст. . сколько умных набежало аж в глазах потемнело
Катя Просветленный (41141) 12 лет назад


Поздравляю! ! Наступило Просветление! ! Да будет свет! ! Удачи!!
людмила баста Гуру (4541) 12 лет назад
поздравляем!!!!удачи, радости желаем!!!!
алсу Мудрец (12148) 12 лет назад
Сегодня от всей души поздравляю лишь тебя! Чтобы у тебя в жизни и в твоей работе сопутствовала удача всем твоим начинаниям! Конечно же, всегда оставайся только такой, какая ты есть. Смотри, как много в тебе положительной энергетики и разнообразных человеческих достоинств! Замечу, что именно твоя интуиция и твое обаяние и делают тебя такой особенной. К тому же, у тебя очень много и других замечательных человеческих качеств. Что очень важно, - береги это в себе! Будь всегда такой же, как сейчас – милым и душевным человечком! Что бы ни случилось, пусть жизненные обстоятельства вокруг складываются всегда так, чтобы этот список качеств только восполнялся. Сегодня я желаю тебе ни много, ни мало - ЛЮБВИ, причем Любви с самой большой буквы. Любви, замечу, взаимной, непременно чистой, безусловно, красивой и, разумеется, любви – самой СЧАСТЛИВОЙ!!!!
Просто Катерина Высший разум (162762) 12 лет назад
Светить всегда, светить везде,
Светить и.. . никаких гвоздей!.. .
***
Мы с детства знаем фразу эту,
Как оду мудрости и свету.. .
***
Здесь каждый новичок, определённо,
Упорно стать мечтает просветлённым.. .
***
Всех просветлённых поимённо знаем,
Сегодня вот Марину поздравляем!! !



Источник: Новых творческих успехов!
Валентина Мастер (2475) 12 лет назад
поздравляю!!!! респект и уважуха!!!