Евгений
Оракул
(59744)
5 лет назад
Болезнь в таком смысле, как скажем, леворукость. Раньше это считалось болезненным отклонением, пытались переучивать .действовать обязательно правой рукой. Чаще всего ни к чего хорошему это не приводило. Тоже самое и сексуальная ориентация. Современная медицина считает ее вариантом нормы
Сергей Кузнецов-Воронеж
Оракул
(84196)
5 лет назад
Гомосексуализм — не болезнь, это внутриутробная патология развития плода: врожденная ошибка природы, возникающая при формировании первичных половых признаков. Так установила ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения в 1990-м году, исключив гомосексуальность из списка психических заболеваний, как это было принято считать многие годы прежде. Проявляется такое либидо, только с началом пубертатного возраста (13-15 лет), когда подросток, вдруг осознает, что его половое влечение не такое, как у большинства ровесников из его окружения. Гормональная перестройка организм может давать всплески неожиданного полового возбуждения: на что угодно и от чего угодно. А вот как человек воспринимает эротическое влечение — это и может ему подсказать: "ху из ху".
Мы все рождаемся бисексуальными. В нашем организме присутствуют: и мужские гормоны, и женские. Даже у грудничка может произойти эрекция, когда родители целуют его в пупочек. Но это вовсе не означает, что малыш — гей. У мальчиков должно формироваться больше мужских гормонов, у девочек, соответственно — женских. Но может так случиться, что будет — наоборот. Процент людей не с «такой» сексуальной ориентацией ничтожно мал, и он никоим образом не повлияет на сексуальное большинство оставаться в доминирующем статусе.
Открытие в себе «не такой» влеченности, означает — жить в пожизненном статусе «белой вороны», ведь для абсолютного большинства гетеросексуалов, «не такой как все» — изгой, как чирей на попе, который хочется раздавить — раз, и навсегда. В природе, не такого окраса птицы и звери — как остальные сородичи по прайду, скорее всего, будут изгнаны и, как правило, «не такие» погибают.
Подытожу.
Наличие родинок на теле, это тоже — не болезнь, а — патология развития сосудов. Идеальное тело не должно иметь родинок на коже, а в идеальном обществе не должно быть гомосексуалов. Но наш мир — не совершенен, и мы, как его жители — тоже. Никто из нас не может знать, люди какой ориентации окружают нас повседневно, где бы мы не находились и какими бы услугами людей не пользовались. Наша сексуальная жизнь, для сторонних людей — табу. У нас ни у кого на лбу нет таблички о принадлежности к той, или иной ориентации. Надо находить свой позитивный интерес в мире, и через созидание оставить потомкам в наследство плоды своего труда, чтобы люди помнили и ценили вклад человека в будущее общества, не зависимо от его сексуальной ориентации.