
а почему так..смотрю на член не возбуждаюсь....а как он во рту у меня или во мне...все...прям таю...почему так...

Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
во рту,,, говоришь,,, ну это у тебя профисиональное, рот возбуждает))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
NikSmile Мастер (1296) 12 лет назад
Без комментариев...:))
***Tiger*** Мастер (1163) 12 лет назад
слушай, может ты уже спать пойдёшь или тебя никак не могут там удовлетворить никак?
xam sram Оракул (58062) 12 лет назад
потому-что ты не мужик
мы любим глазами!!!
Слава Сорокин Знаток (289) 12 лет назад
Аналогично происходит со мной, когда ласкаю киску!!! !
александр сафронов Гуру (2732) 12 лет назад
нормально все.. чувственная... а ушами не пробовала
Роман Тверитнев Гуру (2584) 12 лет назад
ну для начала сходи к окулисту. А так все дело в волшебной палочке!
Алексей. --------------- Ученик (127) 12 лет назад
была бы моей женой ты бы не только сматрела бы на члены но и имела их