Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы в людях хорошо разбираетесь?

Liz Гуру (3736), закрыт 12 лет назад
Я подарила свою первую любовь гею, первый поцелуй - пропавшему без вести, первую веру - тому, кто меня предал.
Я очень разбираюсь в людях, да.(с)
Лучший ответ
Леди Джейн Мыслитель (8237) 12 лет назад
"прекрасно разбираюсь" особенно это ощутимо, когда предают те с кем больше 10 лет дружба была. кто знал меня как себя. блин. они ж самые больные места задевают. Но нормальные люди всё же есть. Хотя их оч мало
Остальные ответы
SET Профи (954) 12 лет назад
О ДА !!!достаточно посмотреть в глаза (они как открытая книга). ни когда не ошибался
Катюня Мастер (1614) 12 лет назад
Я думаю, что да. По ходу жизни научилась разбираться в людях. И вобще лично у меня ...первое впечатление о человеке - самое верное.))))
Ирина Новикова Знаток (362) 12 лет назад
Я абсолютно в людях не разбираюсь. Если кто понравится очень, так точно падонком оказывается (
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112920) 12 лет назад
работа с людьми - хочешъ-не хочешъ, научишъся...)
карина ааа Профи (549) 12 лет назад
тоже часто обжигаюсь.. . но вот в девушках я разбираюсь лучше, сразу могу понять, кому что надо и кто стерва.. . (после 5 минут реального общения)
StarQ Профи (712) 12 лет назад
да! стоит только в глаза посмотреть! в 99% случаев была права, а когда обжигалась-просто не поверила своему правдивому первому впечатлению.