
А как это - на ответы отвечать?

~Зеленоглазка~ Гений (53331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Посложнее будет - чем спрашивать на вопросы.. .

Кто кого переотвечает...
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
А чё ты вопросы та вопрошаешь? Не нада!!
tamara malinovska Высший разум (148341) 12 лет назад
Самонаводящимися вопросами!
Источник: :-)))
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Да никак особо.
Ответ ----он чё? Ответом--- приветом, вопросом, нагрузкой, присоском, отростком, хвостом, сосулькой, бечёвкой, морковкой, оплеухой или чем еще пришёл?
Вот, как образ в нём углядишь, так и ответишь с точки зрения своего использования сего предмета... .
Всё просто.