Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте гос номер....

tess Гуру (4334), закрыт 12 лет назад
выдали номера, типо придумай его себе сама!!!!Какие будут предложения???
Лучший ответ
Аня в Знаток (347) 12 лет назад
можно хоть каждый день перерисовывать
Остальные ответы
Человек Добрый Знаток (308) 12 лет назад
tess super
tessГуру (4334) 12 лет назад
и правда Добрый!!!!
я тут боялась " СТЕРВА " засыпят!!!!
Андрей Дмитриев Мастер (1319) 12 лет назад
а001мр97
е001кх
а001аа
о001са
о001ко
о001кс
о001оо
о001тт
и т. д и т. п.
tessГуру (4334) 12 лет назад
типо НЕДЕЛЬКА ???:))))))))))))))))
Андрей Дмитриев Мастер (1319) а может лучше Ь000ЫЪ. чтоб никто не догадался! )))
Ульяна Мудрец (10397) 12 лет назад
ЯП969С
Я Просто 90-60-90 Супер)))))))
tessГуру (4334) 12 лет назад
спасиб прикольно!!!!но не могу народ обманывать:))))))))))
УльянаМудрец (10397) 12 лет назад
Я 100 КГ)) И не всем нравится 90 60 90!))
Григорий Просветленный (41900) 12 лет назад
Первоначальный вариант самый лучший.
tessГуру (4334) 12 лет назад
у меня 777 с одноруким бандитом ассоциируются!!!!
ГригорийПросветленный (41900) 12 лет назад
Я имел ввиду вариант на фото...
марина Игоревна Мастер (1424) 12 лет назад
)))) е777кх77
tessГуру (4334) 12 лет назад
это типо ...КАК ХОЧУ!!!!:)))))))))))))) Спасибо!!!!
марина Игоревна Мастер (1424) ну да)) еду как хочу)) незачто)0
Николай Романенков Просветленный (23312) 12 лет назад
что вы на екх набросились.
самый рульный номер а545км можно а762км
Источник: Автомат Калашникова Модернизированный