Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ветры дуют в городе?

I'll be better Просветленный (46406), закрыт 12 лет назад
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ ПОДРОБНЫЙ, ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ ОТВЕТ!
Лучший ответ
Уженок Гений (68307) 12 лет назад
ГОРОДСКИЕ ВЕТРЫ
ветры, возникающие в результате деформации крупных воздушных течений в зоне городской застройки.



Ветер в городе дует преимущественно вдоль улиц, его направление может не совпадать с общим воздушным потоком над городом.
На уличных перекрестках и в сужениях улиц между домами возникают струи и вихри, что хорошо заметно при метелях.
Струи ветра поперек улиц образуют как бы замкнутую циркуляцию с подъемом воздуха на одной стороне улицы и опусканием на другой.
В узких проходах ветер усиливается.

Вдоль нагретых солнцем стен воздух поднимается, а вдоль затененных — опускается. Ночью при штиле стекание воздуха наблюдается по обеим сторонам улиц, а подъем — по середине их.

Над городом воздух более теплый, что приводит к развитию ветров - от окраин к центру, над которым развиты восходящие токи воздуха. Наибольшие различия скоростей ветра в городе и на его окраинах наблюдаются весной.



Сравнивая условия по районам, в городе на скорость и режим ветра значительно влияют плотность и высота застройки, а также аэродинамические свойства кварталов и отдельных зданий. Режим ветра в городе, в каждом конкретном районе косвенно характеризуют потенциал охлаждения воздуха (пассивного охлаждения) и натуральной вентиляции в этой части города.



Для расчетов скорости и режима ветра по кварталам города существуют несколько методов – пориблизительные и точные. Расчеты интенсивности воздушных потоков и режимов невозможно унифицировать, так как в каждом конкретном случае наблюдаются отъективные отклонения от единого алгоритма расчетов.
Остальные ответы
дядя Миша ! Оракул (54630) 12 лет назад
вот такие илюстративные, и всё на этом строитсья
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133688) 12 лет назад
За других не скажу, а у нас в Москве дуют разнонаправленные ветры.