Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обычно пишут в письмах, на которые не нужно отвечать?

Мастер (2038), закрыт 10 лет назад
"Не отвечайте на это письмо, Ваш ответ получит робот"?
бездушный робот?

Какие еще есть варианты?
Дополнен 10 лет назад
Я говорю о различных уведомлениях
Лучший ответ
"Это уведомление создано автоматически и отвечать на него не нужно."
Или просто в конце приписка:
"Не нужно отвечать на это письмо."

Мне кажется, этого будет достаточно.
Остальные ответы
В письмах, на которые не нужно отвечать, обычно пишут:
"Стой, Стой, Стой. Не спеши закрывать, это очень реально и выгодно! Прочитай до конца, не пожалеешь! "
Почтовые фильтры, как правило, отправляют их в спам :)

Сойдет за вариант?
Так и пишут "На это письмо отвечать не нужно".
Что ж там еще можно ответить? Поэму в стихах? А-ля

Строчки ответа на наше письмо
Пусть не содержат хокку.
Читать не умеет робот.

или

Не надо лишних слов, не жду ответа —
Твои слова мне больше ни к чему.
На сердце холод, нет в нем больше лета...
Не рад я буду твоему письму

:)

"задолженность по вашему счету составляет... "
или типа "мы выполнили свою часть нашей договоренности, перевели деньги на ваши счета. когда мы теперь сможем увидеть результаты работы? "
а еще иногда:

Problem:https://sys.mail.ru/task_viewer.php?id=XXXXXX
Subject:XXXXXX
From:XXXXXX
To:you
Priority:Highest
Project:XXXXXX

- это самые опасные, их вообще надо удалять не читая