
я сзади её трахаю и кончаю ей на спинку ..ей это полезно не парализует?

заяяцц Мудрец (12809), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Главное- во время оргама не бей ей кулаком по спине, а то точно паралич схватит!!!.
Остальные ответы
amosk59 Гуру (3186) 12 лет назад
Ничего не бойся, Зайчик, главное, чтоб твое сердчишко выдержало этот "кошмар"
Cfvtw Мастер (1505) 12 лет назад
конечно полезно. . только не разбуди ее при этом
Алексей Ярошинский Гуру (3353) 12 лет назад
если только не серной кислотой!
Нурик Ученик (174) 12 лет назад
смотря как кончаешь, если своей дубинкой ей по спине не бьёшь. нет не че не будет)))
ГрЯДущиЙ. Мудрец (19384) 12 лет назад
а когда в рот кончаеш у нее челюсть не сводит?