Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не могу найти конкретную инфу по европейскому метро

sasha rudyka Ученик (242), закрыт 4 года назад
в шк задали сообщение по истории по теме- европейское метро. никакой конкретизации не было .попрошу дать абсолютно любую и цельную инфу на эту тему . кстати, изучаем 20 век. но нужна хоть какая нибудь инфа
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (362742) 4 года назад
Первое метро было в Лондоне.
Ищите инфо по конкретным городам - так быстрее получится
Кстати - одно из старейших в Будапеште
sasha rudykaУченик (242) 4 года назад
просто дело такое что ничего про определенные города не обговаривалось
гр@ф Высший разум (362742) ну так и напишите про Лондонское и Будапешское метро - по ним информацию легко найти
Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (243917) 4 года назад
http-://london.ru/transport/tube_paym.php
Интересная статья только дефис уберите иначе антиспам в действии ;-((((
Штраф за безбилетный проезд составляет £20
sasha rudykaУченик (242) 4 года назад
пасибки))))
Елена Искусственный Интеллект (288004) 4 года назад
Для того в школе и дают подобные задания, чтобы вы хоть самую малость пытались думать, что и о чем писать... Чтобы учились искать информацию самостоятельно, ее (информации) в интернете море...
Dmitry Искусственный Интеллект (580961) 4 года назад
Нет никакого европейского метро. Есть парижское метро, есть хельсинкское метро, есть франкфуртское метро и т. д., и все они разные - а единого "европейского" метро нет.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471168) 4 года назад
Хельсинки в скалах метро, ничего похожего на наше
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583619) 4 года назад
Первый в мире метрополитен - городская подземная железная дорога - появился в Лондоне. Его первая линия, построенная компанией «Метропо́литен рэйлуэй» (англ. Metropolitan Railway - "Городская Железная Дорога"), открылась в 1863 году. От названия этой компании и пошла традиция именовать все подобные транспортные системы "метрополитенами". Тяга поначалу была паровозная - пассажиры прибывали на станцию назначения закопчёнными. Проблему решил переход на электрическую тягу.
Вторым в мире и первым в материковой Европе стал Будапештский метрополитен. Его единственная линия была построена к празднованию "тысячелетия Венгрии" в 1898 году и связала центр города и Площадь Героев с монументом "Тысячелетию Венгрии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Площадь_Героев_(Будапешт) (Остальные линии метро в нынешнем Будапеште построены начиная со второй половины 20 века по образцу советских метрополитенов). С целью, вероятно, удешевить строительство вагоны старого Будапештского метро низкопольные, а расстояние от крыши вагона до потолка тоннеля минимальное. Питание состава электричеством - от проложенной вдоль потолка тоннеля балки через токосъёмник, который занимает минимум места по высоте и со станции практически не виден.
Третий в мире метрополитен был построен в Глазго (Шотландия). Состоит из одной кольцевой линии с пятнадцатью станциями, общая длина — 10,4 км. Линия была открыта полностью 14 декабря 1896 года и с тех пор не расширялась. Первоначально использовалась канатная тяга, единый трос приводился в движение одной паровой машиной. В 1935 году линия, перешедшая в собственность города из-за нерентабельности, была электрифицирована.
Парижский метрополитен открыт 19 июля 1900 года к Всемирной выставке. Это вторая по загруженности система метро в Европе после Московского метрополитена,
Первая линия барселонского метрополитена открыта 30 декабря 1924 года компанией Gran Metropolitano de Barcelona и соединяла площадь Каталонии со станцией "Лессепс": сейчас этот участок относится к линии 3.
Вторая линия (нынешняя линия 1), построенная конкурирующей компанией Metropolitano Transversal, открылась 10 июня 1926 года к Всемирной выставке 1929 года и соединяла две железнодорожных ветки, эксплуатируемых RENFE. Открытие следующей очереди метро состоялось лишь в 1946 году: строительство прервала гражданская война.
В 1951 году оба оператора перешли под контроль города. Такое решение было принято с целью скорейшего развития сети. Бросающаяся в глаза техническая особенность этого метрополитена - питание от контактной подвески через пантографы, как на привычной нам электричке.
Мадридский метрополитен открыт 17 октября 1919 года. В 2003—2007 годах принадлежал к числу наиболее быстро развивающихся в мире, сейчас занимает 13-е место по протяжённости в мире и 3-е в Европе (после лондонского и московского).
Берли́нский метрополите́н (нем. U-Bahn Berlin) составляет вместе с берлинской городской электричкой (S-Bahn) основу общественного транспорта столицы Германии. Почитай о нём в Википедии сам - мой лимит места кончается.
Московский метрополитен был построен начиная с 1932 года (пуск первой очереди - 1935) по образцу Берлинского, техническая совместимость полная - после войны в Москве использовали "трофейные" вагоны из Берлина. Но он стал первым в мире, который решили сделать не только утилитарной транспортной системой, но и шедевром архитектуры.
Alex MishinИскусственный Интеллект (583619) 4 года назад
Простите, опечатка (исправлять которую поздно): Будапештское метро открылось 2 мая 1896 года (а не 1898).
Похожие вопросы