
К чему с вешалки падает шуба?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 12 лет назад
Гравитационная постоянная становится непостоянной, увеличивается . Ну ты поняла ...
Остальные ответы
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Моль до петельки добралась как до десерта...))
mavlova Гуру (4834) 12 лет назад
моль сдергивает... счас потащит продавать.. .
халтура
Тёмный ангел Мастер (1635) 12 лет назад
Надо вешалку пометь, а сломанную выбросить :)))
***JULIA*** Мастер (1825) 12 лет назад
моль сильная попалась
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166068) 12 лет назад
в обморок падает - рядом появилась новая))))
Владимир Юрков Мудрец (10302) 12 лет назад
Видимо владелец был сильно пьян и не смог из неё вылезти
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
к тому, что моль уже наелась и буянит))
Лунявая Оракул (74038) 12 лет назад
Просится на улицу-прогуляй ее хотя бы на балконе)))
Светик Искусственный Интеллект (110880) 12 лет назад
У Вешалки даже скелет похудел, что уже один позвоночник остался и шубу не чем держать.
нет.данных Гуру (4125) 12 лет назад
Купите качественную вешалку )