
Сколько дней длилась блокада Ленинграда?

Сергей Светиков Мастер (1547), закрыт 12 лет назад
Всю жизнь думал. что 900 дней, а на днях вычитал, что блокада длилась 871 день. А на самом деле сколько?
Лучший ответ
Сергей Иванов Гуру (2684) 12 лет назад
Хороший вопрос.
Если серьёзно, то это именно так.
Блокада Ленинграда — военная блокада немецкими, финскими и испанскими (Голубая дивизия) войсками во время Великой Отечественной войны города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) . Голубая дивизия стояла в Пушкине.

Длилась с 8 сентября 1941 по 27 января 1944 (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 871 день.
Просто иногда по разному считают дни проведения военных оераций на этом участке фронта.

Основные военные операции по прорыву и снятия Блокады. Операция «Искра» , Операция «Январский гром» .
В январе 1943 года Красная Армия прорвала блокаду Ленинграда. Советские войска преодолели 12 километров вдоль Ладожского озера. Однако дальнейшие попытки расширить коридор закончились провалом. На освобождённой территории была сразу же сооружена железная и шоссейная дороги. К моменту прорыва блокады в городе оставалось не более 800 тыс. человек гражданского населения. Многие из этих людей в течение 1943 г. были эвакуированы в тыл.

В январе 1944 года блокада была полностью снята. В результате мощного наступления Красной Армии немецкие войска были отброшены от Ленинграда на расстояние 60−100 км .

Быть может Я..Просветленный (40413) 12 лет назад
Я полагаю,что они и так остались недовольны исходом блокады.
Сергей Иванов Гуру (2684) И тут Вы не правы.Финляндиия сдела всё что могла(то есть не пошла дальше границ 1939 года) и поэтому не пострадала в 1944 и был заключён выгодный для Финляндии договор.Не сттоит заучиватьь историю её нужно попытаться понять
Остальные ответы
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
Блокада Ленинграда — военная блокада немецкими, финскими [ и испанскими (Голубая дивизия) войсками во время Великой Отечественной войны города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) . Длилась с 8 сентября 1941 по 27 января 1944 (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 871 день.
Сергей ИвановГуру (2684) 12 лет назад
Вы бы хоть цифру 2 убрали после слова Финскими,а то Карлу Манергейму былобы обидно,да и Франко был бы недоволен местоположением своей "Голубой дивизии"
а если не уберёт - что изменится?...ну зануда....
МИИЭБЖУченик (101) 5 лет назад
872, если по 27 января, а не до.
Виктор Калинин Ученик (115) 5 лет назад
Ребятки, 872 дня (с 1941 по 1943 високосных годов не было, значит, в феврале было в каждом году по 28 дней, а за весь год 365 дней), с 08.09 по 07.09 (1941/1942) - прошло 365 дней, с 08.09 по 07.09 (1942/1943) прошло еще 365 дней, далее, с 08.09.1943 по 31.12.1943 прошло еще столько дней: 23+31+30+31=115. Затем с 01.01.1944 по 27.01.1944 еще 27 дней. Всего 365+365+115+27=872 дня.
Виктор КалининУченик (115) 5 лет назад
В ходе наступательной операции, начатой 14 января 1944 года, к 27 января произошло полное освобождение Ленинграда от блокады фашистских войск. Враг был отброшен от города по всему фронту на 65-100 километров.

Получается, блокада была до 27.01.1944, значит, 871 день! Жители Ленинграда - герои, продержались. Вечная память тем, кто не выстоял.
Елена КиселеваЗнаток (293) 4 года назад
с 01.01.1944 по 27.01.1944 не 27 дней, 26 дней. Итого 271
Елена Киселева Знаток (293) 871
карина геренок Ученик (133) 5 лет назад
Блокада Ленинграда длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года — 872 дня.
Влада Блинова Ученик (164) 4 года назад
Эххх вы 872 дня (с 1941 г. по 1944 г)
Katrina Orlova Знаток (337) 3 года назад
Интересно, какой умник посчитал, что блокада Ленинграда длилась 871 день? Если брать началом 1941г. концом1944г., получается 3 года, а это примерно 1100 дней.
Леонид ДороховУченик (232) 2 года назад
Я думаю вам стоит задукоментировать свое открытие в области истории и математики!
Ахвахах+
Король Гуго КапетУченик (158) 2 года назад
Не конец 1944 г., а начало - январь!
Король Гуго КапетУченик (158) 2 года назад
И не просто 1941 год, а четыре неполных его месяца - с 8 сентября!