Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос насчёт дросселей. (видеокарта).

Kostya Kozhanov Мастер (1234), закрыт 6 месяцев назад
Я купил недавно себе видеокарту GTX 1660Super Palit gaming pro.
И когда она в нагрузке (пример, игра раст, либо другие) дроссели так шумят что аж писец.
1) Так что делать мне оставить её как она была? Или вернуть и купить более дорогую версию?
2)Так все видеокарты шумят с дросселями ?
Лучший ответ
Palit Support Tech support 6 месяцев назад
Здравствуйте,

Предположение во втором пункте вопроса корректное, шум дросселей в той или иной степени заметен у большинства современных производительных видеокарт, можете набрать в поисковых системах "шум дросселей" и указать любую модель любого производителя, причём как на базе графического процессора NVIDIA, так и на базе графического процессора AMD,
на профильных ресурсах доступны видеоролики с демонстрацией эффекта, пример:
https://www.youtube.com/watch?v=HP73edpQwgc ,
примерно с 1.30, эффект зависит исключительно от экземпляра, а не от производителя и модели, поэтому "некачественный" комментарий выглядит особенно забавной демонстрацией полнейшего отсутствия представления о предмете обсуждения, сочетания с блоком питания, примеры:
https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=15571151#p15571151 , https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16559961#p16559961 ,
шум дросселей которого, кстати, иногда принимают за шум дросселей видеокарты, а в некоторых случаях с системной платой, и характера нагрузки, в частности, проявляется при большом количестве кадров в секунду с выключенной вертикальной синхронизацией, соответственно, минимизируется включением вертикальной синхронизации, в том числе быстрой синхронизации Fast Sync, также уменьшить заметность шума дросселей можно тонкой настройкой частот и напряжений по этим примерам:
https://overclockers.ru/blog/d1my4/show/20041/geforce-gtx-1060-unylyj-razgon-i-dikij-undervolting ,
https://www.overclockers.ru/lab/88771/izuchaem-vliyanie-programmnyh-modifikacij-i-sistemy-ohlazhdeniya-na-proizvoditelnost-geforce-gtx-1080-ti.html ,
для видеокарт на базе графических процессоров NVIDIA 16xx и 20xx серий схема аналогичная, впрочем, это исключительно по усмотрению, на производительность и ресурс эффект не влияет, гарантийным случаем не является, причины эффекта механические, в неравномерности структуры материала дросселей, если интересно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Магнитострикция ,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Баркгаузена ,
если эффект не проявляется на явно заметном уровне при закрытой крышке корпуса в типичной нагрузке, можете не обращать внимания, при явно дискомфортном уровне шума в закрытом корпусе, в том числе при проверке с другим БП, оптимальнее с заведомо качественным блоком питания от известных производителей БП высокого уровня, например, Enermax, Seasonic, Super Flower и т. д., и в другом помещении, так как заметность эффекта также может зависеть от параметров электросети, можете обратиться по гарантии, как правило, сотрудники гарантийных отделов магазинов идут навстречу пользователям в таких ситуациях при сохранении товарного вида и комплектации, однако учитывайте, что если причина во внешних факторах, обмен экземпляра, в том числе на видеокарту другой модели, не гарантирует отсутствия заметности эффекта, к тому же при обмене вполне возможно увеличение заметности шума дросселей.
МужчинаМудрец (19912) 6 месяцев назад
На видео такой шум у меня с динамиков идет, если динамики громкость на всю сделать. Дросселя шумят именно с видеокарты или из динамиков?
Palit Support Оракул (61796) Это шум в видеоролике:). Шум дросселей видеокарты не зависит от уровня системной громкости и громкости в приложениях.
Остальные ответы
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (121139) 6 месяцев назад
Нет, не все- только некачественного производителя.
Александр ПодгорбyнскийПрофи (755) 6 месяцев назад
У меня периодически гул появляется, будто шкрябающего пластмасса, именно на средних оборотах где-то. Когда обороты выше или ниже - этот шум отсутствует.. GTX 1070 от Gigabyte. Не сказал бы, что это некачественный производитель) Хотя может у меня вовсе и не в дросселях дело, если звук такой, будто вентилятор что-то задевает, шкрябает. Но круглого оцарапанного следа не нашел, да и при свободном вращении вентиляторы ходят свободно) хз что это
поменяй вент на видюхе, они так шумят когда скоро сдохнут (1000р примерно)
Parlan Просветленный (39595) 6 месяцев назад
Все шумят. Какие-то меньше какие-то больше. Поправить можно локом фпс на 60.
Evgeniy Hennadyevich Просветленный (24674) 6 месяцев назад
дроссели свистят,,, шумят пропеллеры
Sandy Bridge Оракул (51847) 6 месяцев назад
Если новая, то можешь заморочиться и отнести в магазин.
Дмитрий Мудрец (12071) 6 месяцев назад
дросселя свистели в девятой серии, еле слышно, а сейчас вентиляторы шумят- нагрев не слабый и чем мощнее карта, тем сильнее шум
Barel Мастер (1634) 6 месяцев назад
Странно, гейминг про, это же даже не худшие модели от Палит, конечно такого быть не должно, но свист, это распространённое явление, как повезёт
Константин Знаток (402) 6 месяцев назад
Оставь как была) Большинство так шумит...
Тигр Просветленный (36507) 6 месяцев назад
Нужно поменять. У меня на всех играх нормально, кроме одной - Майнкрафт. На ней почему-то шумят.
MIXPAPA Просветленный (39787) 6 месяцев назад
Свистят не все.
Возвращай. У тебя на это есть две недели.
Попробуй другую модель.
Мужчина Мудрец (19912) 6 месяцев назад
Я когда то видео по этому поводу смотрел, там шумят они только когда фпс высокий бывает, заблокируй на меньший фпс и шум пропадет
dontbelive Мыслитель (6602) 6 месяцев назад
Если сильно мешает то возвращай.
Дима Петров Ученик (137) 6 месяцев назад
если видюха NVIDIA ОТ ASUSTeK то скачай asus gpu tweak 2 если от amd то amd overdrive это прога для разгона там есть пунк управления видюхай и вентиляторами или скачай amd catalayst control center! А вооще при нагрузке видюха обязана шуметь иначе ей кабзда !
P.S. НОВАЯ БОЛЕЕ ДОРОГАЯ ВИДЮХА ОТ ШУМА НЕ СПАСЁТ !
NP300E5A-S08RU Мудрец (16997) 6 месяцев назад
У всех картах так или иначе свистят дросселей, у кого то меньше, у кого то больше.
KREEG Ученик (238) 6 месяцев назад
Какой Блок питания у тебя? Скорей не хватает его и из за низкого напряжения шумят ) У меня такое было решил с экономить и старый бп оставил а его не хватило, точнее хватало но шумели дроссели и производительность у нее не блестала успехом .
Kostya KozhanovМастер (1234) 6 месяцев назад
Chiftec 850W 7000 рублей
Qwerty Qwerty Ученик (236) 6 месяцев назад
Если у вас монитор до 75герц то ставьте вертикальную синхронизацию и всё пройдёт.
безымянный Профи (776) 6 месяцев назад
Кореш не ссы не мужик что ли, отнести в местную блатную мастерскую замутный браток тебе все замутит, поверь мне на слово! я на зоне петухов на ножи ставил !!!